Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В общем дело такое, заказываю много телефонов не eBay, через mail forwarding (частное лицо) ну идут они ко мне 2-3 недели. Недавно пришло 2 айфона один убитый, вообще мрак, ну я быстро связался с селлером, тот отморозился, я открыл диспут и он без проблем сделал мне частичный возврат. Теперь второй, у него динамик не рабочий тот который в ухо говорит и не работает разъем для наушников. Связался, а тот не отвечает. Открываю диспут на eBay, а он мне пишет типа "У нас 7 дней для возврата, прошло уже больше 3-х недель, почему Вы мол сразу не вернули?" И передал дело для рассмотрения в resolution center.
У меня eBay акк зареган на имя посредника, а оплачиваю я все товары сам. Вот собственно и вопрос: правильно ли я поступил, что не сказал, что использую mail forwarding? Если у меня потребуют доказательства, что телефон сломан, то как же мне доказывать, что не работает разъем?
Если сказать про посредника, то на этом все закончится тк лот проходил через третьи руки. Были подобные случаи, отправлял обратно на прямую продавцу, мол сейчас не в штатах нахожусь. А для доказательства дефекта нужно будет заключение сервис центра, причем с переводом. Диспут о несоответствии открыли? что продавец ответил?
Писать что в правилах ибея это не обговорено. Получить и проверить телефон смог только сейчас. Проси частичный возврат, отправлять телефон назад не стоит.
openyourmind, да, диспут о несоответствии. Цитирую прода: "Hello Our return policy is 7 days. This phone was purchased almost a month ago and now all of a sudden there is an issue with the phone. This is not fair at all. Thanks for your understanding"
Цитирую свой ответ: "Yes, I'm received phone long time ago. I buy many phones, but I'm very busy person and sometimes parcels that I received, I do not check for a long time. Few days ago I opened box and start check the phone and I founded this trouble. And I have 45 days from date of purchase to resolve any issues. Thanks and sorry for this problem."