• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Диспуты и mail forwarding

D

del-102596

Guest
В общем дело такое, заказываю много телефонов не eBay, через mail forwarding (частное лицо) ну идут они ко мне 2-3 недели. Недавно пришло 2 айфона один убитый, вообще мрак, ну я быстро связался с селлером, тот отморозился, я открыл диспут и он без проблем сделал мне частичный возврат. Теперь второй, у него динамик не рабочий тот который в ухо говорит и не работает разъем для наушников. Связался, а тот не отвечает. Открываю диспут на eBay, а он мне пишет типа "У нас 7 дней для возврата, прошло уже больше 3-х недель, почему Вы мол сразу не вернули?" И передал дело для рассмотрения в resolution center.

У меня eBay акк зареган на имя посредника, а оплачиваю я все товары сам.
Вот собственно и вопрос: правильно ли я поступил, что не сказал, что использую mail forwarding?
Если у меня потребуют доказательства, что телефон сломан, то как же мне доказывать, что не работает разъем?
 
O

openyourmind

Новичок
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
146
Баллы
0
Местоположение
Питер
Если сказать про посредника, то на этом все закончится тк лот проходил через третьи руки. Были подобные случаи, отправлял обратно на прямую продавцу, мол сейчас не в штатах нахожусь. А для доказательства дефекта нужно будет заключение сервис центра, причем с переводом. Диспут о несоответствии открыли? что продавец ответил?
 
schlau

schlau

Продвинутый
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
718
Баллы
213
Местоположение
Москва
Писать что в правилах ибея это не обговорено. Получить и проверить телефон смог только сейчас. Проси частичный возврат, отправлять телефон назад не стоит.
 
D

del-102596

Guest
openyourmind, да, диспут о несоответствии.
Цитирую прода: "Hello Our return policy is 7 days. This phone was purchased almost a month ago and now all of a sudden there is an issue with the phone. This is not fair at all. Thanks for your understanding"

Цитирую свой ответ: "Yes, I'm received phone long time ago. I buy many phones, but I'm very busy person and sometimes parcels that I received, I do not check for a long time. Few days ago I opened box and start check the phone and I founded this trouble. And I have 45 days from date of purchase to resolve any issues. Thanks and sorry for this problem."

schlau, так и есть, прошу частичный возврат.

З.Ы. Простите за мой English. :)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live