Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если вы купили китайскую мелочь, например, за 1$ с фри-шипингом, а она не пришла через 45 дней, продавец молчит, будете открывать диспут? Переводить его в кляйм, если с продавцом не получится дискуссии? С одной стороны, если продавец кинул, то это даже ущербом не назовешь, а статистика по спорам будет испорчена, настроение испорчено, отношения с продавцом испорчены. К тому же, посылка может запросто приехать через пару - тройку месяцев, а то и через полгода (бывали случаи). С другой стороны, сделка не состоялась, ибей вас поддерживает, можно вернуть свои деньги законным путем.
Мое мнение - лоты дешевле 5$ не стоят нервов, испорченной статистики и, возможно, неласкового фидбека. Некоторые форумчане, судя по комментариям, со мной согласны и готовы прощать лоты дороже. У вас есть такая планка?
планки как таковой нет. С НГ до сих пор не пришли 2 посылки,стоимостью 50$ и 30$. Диспуты не открывал,т.к пайпал четко следит за количеством открытых диспутов с иккаунта. Открываю только на дорогие лоты.
Думаю, зависит от доходов. У нас в Московской области зарплаты не такие, как в Москве, поэтому моя планка тоже 5$. Всё, что дороже, хорошо бы подстраховать диспутом.
Khirr Да на ебее. Мне тоже жаль мои 50$,но это косяк ПР,а не продавца. Зато я относительно спокойно(тьфу,тьфу,тьфу) открываю кейсы при непришедших(сломаных,украденых) дорогих вещах и получаю возврат от пайпала(а он четко считает сколько за год было открыто кейсов). И злоупотреблять я этим не хочу.
Каждый случай индивидуален, обычно пишу проду, если человек вежлив и адекватен, всегда перешлет еще раз плюс могу попросить скан квитанции, если умничать начинает, пишу негатив и честно пишу о неполучении, а если придет, ну что ж, значит пусть в след. раз читает книжки Карнеги и учится продавать)) Диспуты не люблю;-)
У меня сейчас открыт 5й кейс за год за дорогую вещь,стоимостью 250$. И в этот раз пайпал потребовал с меня документов и фотографий больше обычного. А так я с вами соглашусь-риски по недоставке на продавце.
Amerika, вот мне тоже кажется, что такой вариант лучше всего - оставить негатив, а про деньги забыть. Самое главное указать в негативе не истеричное "never recieved", а написать, сколько дней ждали...
ABCD, andns, мы все-таки в России живем и риск того, что посылка приедет через несколько месяцев, потрепанная, но именно с тем товаром, который вы заказывали и вовремя отправленная, довольно велик. тем более я говорю о мелких пакетах, которые 99% без треков