Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго Вечера ! Ребят , помогите пожалуйста советом : Открыл диспут на Алиэкспрес ( с продавцом по доброму не договорились ) , перевел в жалобу . Сегодня пришло письмо от AliExpress Case Management Team , "мол мы разобрались и даем вам два варианта разрешения проблемы : 1) 15%-е возмещение, не возвращая товары и 2) Возврат товара . Пожалуйста, сообщите нам свой выбор, или Вы можете предоставить нам больше доказательств в течение 3 календарных дней. Если Вы потерпите неудачу к ответу перед крайним сроком, то мы закроем этот спор непосредственно как выбор 1" . Меня устраивает первый вариант . Но не понимаю как и куда нужно обращаться ? Извиняйте если баян (в этом деле новичек) . Заранее благодарен за подсказку