milady
Продвинутый
- Регистрация
- 20 Ноя 2011
- Сообщения
- 368
- Баллы
- 401
В связи с покупкой товара на Таобао возник следующий вопрос - в какой мере посредник отвечает перед покупателем за отправленный, но не доставленный (потерянный/украденный) товар?
Честно листала форум, но четкого ответа не нашла. Из прочитанного поняла, при непоставке посылки от посредника риски потери денег для покупателя выше, чем при при прямой покупке у продавца.
Допустим,
- оплата посреднику произведена через Палку
- посылка отправлена, но не доставлена покупателю.
В случае, если бы утерянная посылка была отправлена продавцом, схема действий понятна - на 42-43 день открываем кейс на Палке, затем переводим в диспут и с высокой степенью вероятности получаем свои деньги обратно.
Вопросы:
- Насколько применим такой алгоритм при использовании посредника?
- несет ли посредник ответственность за доставку оплаченного покупателем товара, и если да, то в каком размере (вся сумма, только комиссия посредника и пр.)
- прецеденты решений Палки подобных диспутов.
Честно листала форум, но четкого ответа не нашла. Из прочитанного поняла, при непоставке посылки от посредника риски потери денег для покупателя выше, чем при при прямой покупке у продавца.
Допустим,
- оплата посреднику произведена через Палку
- посылка отправлена, но не доставлена покупателю.
В случае, если бы утерянная посылка была отправлена продавцом, схема действий понятна - на 42-43 день открываем кейс на Палке, затем переводим в диспут и с высокой степенью вероятности получаем свои деньги обратно.
Вопросы:
- Насколько применим такой алгоритм при использовании посредника?
- несет ли посредник ответственность за доставку оплаченного покупателем товара, и если да, то в каком размере (вся сумма, только комиссия посредника и пр.)
- прецеденты решений Палки подобных диспутов.