• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Диспут в ПП при использовании услуг посредника

milady

milady

Продвинутый
Регистрация
20 Ноя 2011
Сообщения
368
Баллы
401
В связи с покупкой товара на Таобао возник следующий вопрос - в какой мере посредник отвечает перед покупателем за отправленный, но не доставленный (потерянный/украденный) товар?
Честно листала форум, но четкого ответа не нашла. Из прочитанного поняла, при непоставке посылки от посредника риски потери денег для покупателя выше, чем при при прямой покупке у продавца.
Допустим,
- оплата посреднику произведена через Палку
- посылка отправлена, но не доставлена покупателю.

В случае, если бы утерянная посылка была отправлена продавцом, схема действий понятна - на 42-43 день открываем кейс на Палке, затем переводим в диспут и с высокой степенью вероятности получаем свои деньги обратно.
Вопросы:
- Насколько применим такой алгоритм при использовании посредника?
- несет ли посредник ответственность за доставку оплаченного покупателем товара, и если да, то в каком размере (вся сумма, только комиссия посредника и пр.)
- прецеденты решений Палки подобных диспутов.
 
xlopchik88

xlopchik88

Продвинутый
Регистрация
11 Сен 2010
Сообщения
755
Баллы
411
Местоположение
Челябинск


Не применим. Диспут по неполучению вы уже открыть не сможете, ибо посылка УЖЕ была доставлена посреднику.
Посредник не несет ответственности ни за что, вернуть деньги можно только по страховке ( если ее выплатят).
Прецендент, правда не показатель, ибо это айфон. Если заказывается например одежда то все легче.
 
milady

milady

Продвинутый
Регистрация
20 Ноя 2011
Сообщения
368
Баллы
401
Не применим. Диспут по неполучению вы уже открыть не сможете, ибо посылка УЖЕ была доставлена посреднику.
Посредник не несет ответственности ни за что, вернуть деньги можно только по страховке ( если ее выплатят).
Прецендент, правда не показатель, ибо это айфон. Если заказывается например одежда то все легче.

Спасибо, у меня в посылке не айфон. По Вашей ссылке обсуждается Шипито и преимущественно покупки на Ebay, там специфика несколько отличается от Таобао. USPS не страхует мобильники, отправляемые в РФ. Страховку, насколько мне известно, можно получить, заявив, что в посылке был другой гаджет, и некоторые (не будем показывать пальцем) так поступают, но это уже практически мошенничество :ph34r: .
Я держу в уме опцию страховки, возможно и сделаю ее. Просто хотела выяснить, есть ли у покупателей, использующих посредников, защита Палки. Если она есть, то страховка по сути не нужна.
 
Live



Вверх
Live