shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Диспут в Paypal против покупателя - можно открыть?

  • Автор темы LocoBOco
  • Дата начала
LocoBOco

LocoBOco

Новичок
Регистрация
27 Авг 2015
Сообщения
121
Баллы
0
Прошу помощи!
Собственно в связи с ситуацией с ЕМС, покупатели требуют вернуть деньги за товар. Открывают диспуты в Paypal и т.д.
Вопрос: если пришлось им вернуть деньги, а потом они получили товар - как заставить их заплатить, если они
отказываются вернуть товар и отказываются платить? Есть какие то возможности?
 
InterceptorKZ

InterceptorKZ

Продвинутый
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
1 767
Баллы
348
Местоположение
Алма-Ата. Казахстан
А что за ситуация с ЕМС?
 
LocoBOco

LocoBOco

Новичок
Регистрация
27 Авг 2015
Сообщения
121
Баллы
0
Вячеслав Румянцев

Вячеслав Румянцев

Продвинутый
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
425
Баллы
363
Прошу помощи!
Собственно в связи с ситуацией с ЕМС, покупатели требуют вернуть деньги за товар. Открывают диспуты в Paypal и т.д.
Вопрос: если пришлось им вернуть деньги, а потом они получили товар - как заставить их заплатить, если они
отказываются вернуть товар и отказываются платить? Есть какие то возможности?

Тоже интересует этот вопрос!

Добавлено спустя 3 мин. 24 сек.
Можно попробовать диспут открыть как
"Несанкционированная операция"
 
M

Michele18

Начинающий
Регистрация
7 Июн 2015
Сообщения
59
Баллы
11
Прошу помощи!
Собственно в связи с ситуацией с ЕМС, покупатели требуют вернуть деньги за товар. Открывают диспуты в Paypal и т.д.
Вопрос: если пришлось им вернуть деньги, а потом они получили товар - как заставить их заплатить, если они
отказываются вернуть товар и отказываются платить? Есть какие то возможности?

Звонил специально в Пейпел по данному вопросу. Суть такая, покупатель может открыть диспут в РР хоть через 4-5 дней после платежа, далее РР смотрит какой службой вы выслали товар и какой примерный срок доставки. Если срок 10 дней, а прошло уже 5, то спор продлят примерно 7-10 дней и если покупатель за это время не получит, то денЮжку вернут покупателю. Далее все остается на совести покупателя, если он захочет то вернет вам деньги если не захочет, то увы. РР не может на него повлиять.
Как мне объяснили, что если у меня БУДЕТ документ подтверждающий, что покупатель получил посылку то РР направит рекомендательное письмо оплатить полученный товар, но только РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОЕ, а не ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ.
Короче дыра для мошенников.
 
LocoBOco

LocoBOco

Новичок
Регистрация
27 Авг 2015
Сообщения
121
Баллы
0
LocoBOco

LocoBOco

Новичок
Регистрация
27 Авг 2015
Сообщения
121
Баллы
0
Paypal саппорт ответил:
"Продавец не может открыть спор. Все, что Вы можете сделать в данной ситуации, это отправить электронное письмо покупателю с напоминанием вернуть средства."
 
M

Mrkonstantin

Новичок
Регистрация
15 Сен 2015
Сообщения
28
Баллы
0
А почему не воспользоваться возможностью развернуть отправление, написав заявление в ЕМС и USPS?
Или уже получена покупателем?
Если получена, попробовать напугать обращением в полицию, где то обсуждалось, сходу не могу найти.
 
LocoBOco

LocoBOco

Новичок
Регистрация
27 Авг 2015
Сообщения
121
Баллы
0
M

Michele18

Начинающий
Регистрация
7 Июн 2015
Сообщения
59
Баллы
11
А почему не воспользоваться возможностью развернуть отправление, написав заявление в ЕМС и USPS?
Или уже получена покупателем?
Если получена, попробовать напугать обращением в полицию, где то обсуждалось, сходу не могу найти.

Уже пробовали пугать полицией, все это пустая трата времени.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live