Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Диспут в Paypal -- покупателю не понравился телефон
Такая ситуация. Продал одной даме из США китайский телефон (не через eBay), а она после получения открыла в Paypal диспут "Not as described".
Посылка дошла в точности как это было заявлено. Видимо, после того, как она его "пощупала", ей просто не понравилось, что китайский телефон по низкой цене оказался копией оригинала, а не самим оригиналом.
В общем, она пишет в диспуте про телефон всякий бред и требует деньги назад, отказываясь возвращать посылку за свой счет.
Я пытаюсь ее убедить в том, что она получила то, что покупала -- не больше и не меньше и прошу вернуть телефон обратно. Пишу, что не против refund'а, но телефон должен быть выслан назад. Деньги за телефон Paypal'ом, как водится, заблокированы и у меня есть сильное подозрение, что спор решится в её сторону.
Вопросы к знатокам:
1) с точки зрения Paypal -- обязана ли она возвращать телефон в случае моего проигрыша диспута? А в случае моего выигрыша? Или она должна (может) выслать его в процессе диспута?
2) сколько дается времени на "разборки" до того, как рассмотрением займется Paypal, при условии, что никто из нас не "закрыл" переписку (читал про 10 дней, но не уверен)?
freehome, скорее всего вы проиграете. потому что я сам уже ни раз открывал спор по поводу подделок. PayPal попросит ее предоставить заключение сервисного центра, что телефон действительно подделка. это заключение она отправит факсом в PayPal, может прикрепить в сам клэйм. Рассмотрев эти бумаги, они вынесут вердикт в ее пользу, вероятнее всего. а теперь ответы на ваши вопросы :
1. по идее должна возвращать, но PayPal в таком случае говорит покупателю уничтожить этот телефон, потому что пересылка подделок почтой запрещена. 2. если не придете к общему решению, то она, вероятнее всего, переведет диспут в клэйм.(вот там ее и попросят предоставить заключения сервисного центра) 3. лучший вариант - уговорить ее отправить телефон назад, затем сделать возврат денег. в противном случае - большие шансы проиграть клэйм - останетесь и без денег, и без телефона.
скажите хоть, что за телефон? копия оригинала или китайская модель какая-то?
Если телефон соответствует описанию (в описании сказано что это китайская копия) - то диспут вы выиграете. А вообще в любом случае, и в случае выигрыша и проигрыша paypal обязует ее выслать телефон вам обратно.
ни раз сталкивался с такой ситуацией. в случае доказательства покупателем того, что вещь фейк - PayPal просит уничтожить эту вещь. затем покупатель должен прислать подтверждение(paypal дает образец) , что вещь действительно уничтожена. текст примерно такой : "Я Иванов Иван Иванович, уничтожил eBay item #12345678910 , за свои слова отвечаю..."
вот с этими правилами вы соглашались при регистрации в PayPal:
Escalate the Dispute to a Claim.
If you and the seller are unable to come to an agreement, escalate the Dispute to a Claim within 20 days after opening the dispute. ...... If you do not escalate the Dispute to a Claim within 20 days, PayPal will close the Dispute.
Перевод диспута в клэйм : если вы и продавец не пришли к согласию, переводите диспут в клэйм в течение 20 дней со дня открытия диспута... если не перевели в течение этого срока, PayPal автоматически закроет диспут.
update: диспут, после перевода в клэйм ушел в хистори со статусом "deffered".
После этого получил от палки письмо с весьма важным куском:
As you may already be aware, PayPal's Buyer Complaint Policy applies only to the shipment of goods and not to complaints about the attributes or quality of goods received through an off eBay transaction. Therefore, we will not conduct an investigation into this matter at this time.
We do, however, reserve the right to begin an investigation within 180 days if we determine it is necessary.
Да, они так делают. По качеству товара покупателю лучше было открывать диспут на ebay. Эта фишка появилась не так давно. Берите ее на вооружение, потому что все советуют всегда открывать диспуты в paypal, а не на ebay.
На этот раз вам похоже повезло. Но заметьте, они могут снова открыть этот диспут если покупатель будет усердствовать и подавать аппеляции.