K
karlsonman
Новичок
Продавец из израиля указал не верный адрес доставки, в результате чего пасылка вернулась обратно. Я написал продавцу что бы он переслал пасылку и правильно указал адрес. Он ответил что не понимает о чем речь. Тогда я открыл диспут, опять та же песня, пишет что у него все нормально, он отправлял пасылку, высылает трекинговый номер.
Когда я проверяю путь посылки по номеру, то на сайте нашей почты выдается форма в которой написано, что пасылка вернулась обратно.
Проверяю по сайту израильской почты, там ничего не понятно, все на
Иврите.
Времени прошло достаточно, что бы пасылка смогла дойти обратно.
Как можно даказать пэйпалу что пасылка действительно вернулась продавцу?
Когда я проверяю путь посылки по номеру, то на сайте нашей почты выдается форма в которой написано, что пасылка вернулась обратно.
Проверяю по сайту израильской почты, там ничего не понятно, все на
Иврите.
Времени прошло достаточно, что бы пасылка смогла дойти обратно.
Как можно даказать пэйпалу что пасылка действительно вернулась продавцу?