• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Диспут с продавцом, не верно указан адрес получателя

  • Автор темы karlsonman
  • Дата начала
K

karlsonman

Новичок
Регистрация
27 Сен 2006
Сообщения
74
Баллы
0
Местоположение
Минск
Продавец из израиля указал не верный адрес доставки, в результате чего пасылка вернулась обратно. Я написал продавцу что бы он переслал пасылку и правильно указал адрес. Он ответил что не понимает о чем речь. Тогда я открыл диспут, опять та же песня, пишет что у него все нормально, он отправлял пасылку, высылает трекинговый номер.
Когда я проверяю путь посылки по номеру, то на сайте нашей почты выдается форма в которой написано, что пасылка вернулась обратно.
Проверяю по сайту израильской почты, там ничего не понятно, все на
Иврите.
Времени прошло достаточно, что бы пасылка смогла дойти обратно.
Как можно даказать пэйпалу что пасылка действительно вернулась продавцу?
 
Alex86

Alex86

Новичок
Регистрация
12 Июн 2009
Сообщения
602
Баллы
0
Местоположение
Нефтеюганск
Это продавцу нужно доказывать Палке, что он все сделал верно, а не вам. Расслабся и жди. Ты посылку не получал и это самое главное, тем более почта это подтверждает. Если продавец тупит переведи в кляйм и пусть он палке доказывает.
 
K

karlsonman

Новичок
Регистрация
27 Сен 2006
Сообщения
74
Баллы
0
Местоположение
Минск
По трэкингу действительно видно, что продавец отправил пасылку, или должно быть ещё видно что я её получил? А палка разберется в нашей почте?
 
Alex86

Alex86

Новичок
Регистрация
12 Июн 2009
Сообщения
602
Баллы
0
Местоположение
Нефтеюганск
Наша почта есть на английском, но путь посылки будет на русском. Так что сложно сказать захотят ли работники палки или нет. По треку можно увидеть весь путь посылки вплоть до получения, когда и в какое время и т.д.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live