• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Диспут с покупателем закрыт, а он молчит

Arnolid

Arnolid

Новичок
Регистрация
25 Июн 2008
Сообщения
138
Баллы
0
Местоположение
Москва
Господа, вопрос такой, посылка пришла в США с задержкой, но покупатель её получил, перед этим открыл диспут. Затем стал писать что посылка пришла повреждённой, я предложил компенсацию в размере третьей части от цены с доставкой, он ничего не ответил и посылку так понимаю возвращать не хочет, а у меня на Пэй Пале висит долг в 220$. Что в такой ситуации делать, мне кажется что покупатель просто жулик, получил посылку, а теперь хочет получить обратно деньги, вот ништяк. Ибэй на его стороне, мне они просто не отвечают, я понимаю что с Америкой отношения натянутые, ну что закрыть аккаунт?
 
Arnolid

Arnolid

Новичок
Регистрация
25 Июн 2008
Сообщения
138
Баллы
0
Местоположение
Москва
я в ПэйПал звонил, они сказали что это не их проблема, что это решил Ибэй.

Ибэй пишет , что мне ничего больше писать не нужно, да я и не могу.

Вы предложили частичное возмещение средств в размере US $70,00. Мы сообщим вам по электронной почте, как только получим ответ. Если покупатель не ответит до 21 Июнь 2016 г., мы закроем запрос.

Добавлено спустя 4 мин. 11 сек.
в планы покупателя и не входило делать возврат товара, я попросил выслать фото и написать какие повреждения, тишина.
 
rombelmeta

rombelmeta

Продвинутый
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
1 767
Баллы
398
Местоположение
Ненька
ну так не закрыто же)) он или примет 70долларов или автоматом диспут закроется в вашу пользу, так как товар им получен (а диспут, я так понимаю, открывался по причине не получения)
 
Arnolid

Arnolid

Новичок
Регистрация
25 Июн 2008
Сообщения
138
Баллы
0
Местоположение
Москва
ну так не закрыто же)) он или примет 70долларов или автоматом диспут закроется в вашу пользу, так как товар им получен (а диспут, я так понимаю, открывался по причине не получения)

Да наверно пока не закрыто, но если он не согласится на 70$. то сумма минус 220$ так на моём ПэйПале и останется?

Диспут он открыл из-за того что долго шла посылка, я ему отправил фото чека, где указана АВИА доставка, посылка пошла почему то морем, но я понял что покупатель просто искал к чему придраться, он мне написал что пока посылка шла, утратила свою необходимость и теперь она ему не нужна, он тогда придумал что она повреждена, я знаю что она так упакована, что можно на ней прыгать, кидать с высоты, но повредить невозможно.
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Да наверно пока не закрыто, но если он не согласится на 70$. то сумма минус 220$ так на моём ПэйПале и останется?
Даже если согласиться все равно останется пока в кейс не переведет и тогда из минус 220 заберут 70 на партиал рефанд.
Чтобы если согласиться снять блок надо в плюс 70 (с учетом комиссий) завести палку.
Патаму что partial refund делается за счет имеющихся, а не pending средств. Pending же не снимут пока не произведете partial refund
 
Live

Similar threads




Вверх
Live