A
Aranwe
Новичок
Купил товар на ибее (кодовый замок), получил.
Замок оказался нерабочим, списался с продавцом. Т.к. 45 дней уже истекало, открыл диспут.
Отправил замок обратно продавцу (в Китай), дал трек-номер, предоставил фотографию пакета с замком. Позже, по запросу пейпала, выложил скан квитанции. На китайской почте пакет отслеживается.
Сегодня получаю письмо:
The tracking information you provided was invalid and we were unable to
confirm delivery of the item associated with this claim. As a result, the
case is now considered closed and we are unable to process a refund.
В чём может быть причина такого решения?
Замок оказался нерабочим, списался с продавцом. Т.к. 45 дней уже истекало, открыл диспут.
Отправил замок обратно продавцу (в Китай), дал трек-номер, предоставил фотографию пакета с замком. Позже, по запросу пейпала, выложил скан квитанции. На китайской почте пакет отслеживается.
Сегодня получаю письмо:
The tracking information you provided was invalid and we were unable to
confirm delivery of the item associated with this claim. As a result, the
case is now considered closed and we are unable to process a refund.
В чём может быть причина такого решения?