• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Диспут разрешён в пользу продавца. Почему?

A

Aranwe

Новичок
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Пермь
Купил товар на ибее (кодовый замок), получил.
Замок оказался нерабочим, списался с продавцом. Т.к. 45 дней уже истекало, открыл диспут.
Отправил замок обратно продавцу (в Китай), дал трек-номер, предоставил фотографию пакета с замком. Позже, по запросу пейпала, выложил скан квитанции. На китайской почте пакет отслеживается.

Сегодня получаю письмо:
The tracking information you provided was invalid and we were unable to
confirm delivery of the item associated with this claim. As a result, the
case is now considered closed and we are unable to process a refund.

В чём может быть причина такого решения?
 
N

newman3000

Новичок
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
471
Баллы
0
Местоположение
Москва
Продавец забил и не пошел получать посылку. Скоро замок вернется обратно :)

На сколько я помню в условиях палки и ебея прописано, что все вопросы решаются только после того как прод получит item обратно . Чего он естественно делать не стал.

Хотя может я и не так понимаю.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Т.к. 45 дней уже истекало, открыл диспут.

Это как? у меня по истечении 45 дней такая возможность в paypal пропадает.
 
A

Aranwe

Новичок
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Пермь
N

newman3000

Новичок
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
471
Баллы
0
Местоположение
Москва
Ясно! Ну тогда надо было проще написать. "На 44 день открыл диспут" :D

Я просто увидел фразу
"45 дней уже истекло"
 
Live

Similar threads




Вверх
Live