• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Диспут. Прошу совета.

D

DeJaVu

Крутой иБаер
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
391
Баллы
721
Местоположение
Россия
Ситуация такая - 9 ноября купил лот, 10 его отправили small flat rate. Естественно он не отслеживается, и до сих пор не пришел.
Я честно написал продавцу, что лота до сих пор нет. Он предложил выслать такой же, или вернуть деньги. Я в принципе на 99% уверен, что лот болтается где-то в недрах отстойника почта РФ. Так как пакеты отправленные 18 и 23 ноября я получил.
Я написал продавцу, что в принципе не хочу возврат и повторной отправки, дождусь прихода этого лота. Открою диспут, и как только лот придет закрою.
Продавец ответил в диспуте, что не понимает моих действий, ведь он предложил возврат или повторную отправку, и написал, что его штрафуют за диспуты.
У прода более 314 тысяч фидов. Подскажите, как поступить в данной ситуации?
спасибо.
 
eie

eie

Продвинутый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
3 536
Баллы
251
Местоположение
Калининград
Всё просто. Проси вернуть деньги - товар приедет вернёшь их. Так проду и напиши.
 
Санёк-Nv

Санёк-Nv

Новичок
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
92
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
такой же трабл!!!тоже с 9го ноября нет посылки!!!завтра надо спор открывать!!!но прод не предлагает выслать повторно лот!!!говорит типа жди!!!что делать,не знаю???
 
Miki Hakkinen

Miki Hakkinen

Новичок
Регистрация
20 Май 2008
Сообщения
128
Баллы
0
Местоположение
Бел@русь
Санёк-Nv
читай выше
 
Nevod

Nevod

Новичок
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
1 942
Баллы
0
Местоположение
Нэнька
М-дяя, хвори люды. Продавец предложил вернуть деньги или повторно отправить товар, а он открывает диспут. Я искренне сочувствую продавцу, иных действительно умом не понять.
 
D

DeJaVu

Крутой иБаер
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
391
Баллы
721
Местоположение
Россия
Уважаемый, возможно вы хворы настолько, что читать не умеете. Перечитайте первый пост внимательно.
 
Nevod

Nevod

Новичок
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
1 942
Баллы
0
Местоположение
Нэнька
Одел очки:
Он предложил выслать такой же, или вернуть деньги.
Если мне нужен товар кровь из носу, я прошу выслать повторно. Если нет и я переживаю за деньги, то прошу вернуть деньги.
Я написал продавцу, что в принципе не хочу возврат и повторной отправки
А чего вы хотите? На карусельке покататься?
Открою диспут, и как только лот придет закрою.
Решение достойное интерна Лобанова.
Продавец ответил в диспуте, что не понимает моих действий
То есть диспут таки был открыт (спрашивается к чему тут были вопросы)... А чего открыт? Продавец не понял, я тоже.
 
Санёк-Nv

Санёк-Nv

Новичок
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
92
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
я открыл спор и написал об этом проду!!!он мне ответил


Hi,
Just so you know that we have shipped out your item and it was confirmed with their driver. Sorry for the happening, but I will contact the USPS within the next few days if there's still no tracking information available.

If not, we can help you to process reship the item again, but you will need to pay for the reshipping and handling of $10.

Feel free to email us if you have any questions or other inquiries.
We are sorry for any inconveniences that may caused.

Thank you,
что это значит???он вышлет повторно товар бесплатно,только за доставку возьмет 10 баксов????
 
Санёк-Nv

Санёк-Nv

Новичок
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
92
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
а после этого еще писал!
Hi,

We just want to try our best to resolve the problem. Usually we need to wait for the USPS lost claim report approval for reship the item. However, we can help you to reship one set of bulbs, and you will need to pay for the $10 reshipping and handling. Also, we hope you are willing to leave us a 5 star rating and close the dispute for reship process. Please let us know once you done.

Please submit a direct paypal payment $10 for the reshipping to us at and we will process the shipment for you.


Feel free to email us if you have any questions or other inquiries.
Thank you for checking out our item.
 
A

anton-123

Новичок
Регистрация
28 Дек 2010
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
спб
А как правильно и корректно себя вести?

Допустим, я купил товар, он не пришел, истекает срок открытия диспута, продавец обещает вернуть деньги, но где гарантия, что он это сделает? Открытие диспута и есть страховка от того, что продавец никуда не убежит, не исчезнет, не перестанет отвечать. Может быть, продавец сознательно тянет время, ожидая окончания срока, а потом просто перестанет мне отвечать на письма?

Моя позиция неправильная?
 
E

EREMA

Новичок
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
103
Баллы
0
Местоположение
Санкт-петербург(ЛО)
да все правильно, пропускать 45дней из-за ой ой продавец расстроится не хочется. твое право,открывай. придет закроешь вернешь и тд.
 
A

Al-Za

Новичок
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
3 613
Баллы
0
Местоположение
Россия
Открывать диспут нужно в любом случае.
Пропускать 45-дневный срок - подставлять самого себя, рискуя остаться ни с чем.
Зачем надеяться на обещания незнакомого человека, если PayPal дает вам возможность защитить себя?

1) Даже если посылка уже на подходе, а срок в 45 дней заканчивается, диспут открывать НУЖНО - это элементарная подстраховка.

2) Независимо от ваших отношений с продавцом (даже если вы долгое время сотрудничаете или уже стали друзьями), вы имеете право элементарно подстраховаться. Открывая диспут для элементарной подстраховки, можно спокойно объяснить продавцу, почему и зачем вы его открываете.
Когда посылка благополучно придет, вы его спокойно закроете.

Надеюсь, что это и так всем понятно.
 
C

chellentano

Новичок
Регистрация
24 Дек 2010
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
россия
добрый вечер!
так, как я за 44 дня с момента заказа не получил посылки, и вот уже месяц как одна из них не трекаются в россии, а другая с 22 декабря покинула место международного обмена и тишина, я написал в paypal!
На следующий день пришли письма. Одно с пей пэл, а другое с DX.

Dear Viacheslav
Greetings from dealextreme.com! A refund has been sent to your payment account:

ORDER #:------------
REFUND AMOUNT: ($75.91) (ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ)
CUSTOMER SERVICE: support.dealextreme.com

а на самом DX написано!
Processing Paused due to PayPal Complaint

Date Transaction No. Points Status Notes
1/3/2011 8Y327505********* ($75.91) (-7 pts) Active (Adjustment) Refund (И ЭТО?)
11/21/2010 3V893********** $78.08 (7 pts) Pending DX Order #*******
я это толком даже перевести не могу, так,так столкнулся с такой проблемой в первые! Если кто может, то разъясните мне пожалуйста, суть этой дилемы, и какие мои дальнейшие действия, что бы, или вернуть деньги, или убрать из статуса в DX эту фразу Processing Paused due to PayPal Complaint, и ждать дальше посылки, или еще какие нибудь варрианты?

Зарание благодарю за ответ и понимание,с уважением Вячеслав!
 
A

Al-Za

Новичок
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
3 613
Баллы
0
Местоположение
Россия
C

chellentano

Новичок
Регистрация
24 Дек 2010
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
россия
REFUND AMOUNT: ($75.91) (ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ)

СУММА ВОЗВРАТА

А где письмо от PP?
вот оно!

Hello Viacheslav
You have opened a dispute for the payment you made to DealExtreme on
21.11.2010 (Transaction 63G*************) indicating that you did not
receive the item you purchased.
----------------------------------------------------------------
Transaction details----------------------------------------------------------------
Seller's Name: DealExtreme
Seller's Email: dealextreme@gmail.com
Seller's Transaction ID: 3V8*************
Transaction Date: 21.11.2010
Transaction Amount: -$78,08 USD
Your Transaction ID: 63G96**************
Case Number: PP-001-174-786-909
Buyer's Transaction ID: 63G**************
Response deadline: 23.01.2011
By opening a dispute in the Resolution Center, you will be working directly
with the seller to resolve this issue. We will email you when the seller
posts a response. Most of the time, disputes can be resolved quickly and
amicably in the Resolution Center. You'll be able to review the dispute
details, communicate with the seller, or ask PayPal to decide the outcome
of the case by filing a claim.
----------------------------------------------------------------
Next steps
----------------------------------------------------------------
- Log in to your PayPal account.
- Click the "Resolution Center" tab.
- Review the dispute details.
- Post new messages to the seller.
----------------------------------------------------------------
Timeframe
----------------------------------------------------------------
You can escalate this dispute to a PayPal claim until 23.01.2011. On that
date, we will automatically close the dispute. We encourage you to respond
to the seller as soon as possible.
A closed dispute cannot be reopened or escalated to a PayPal claim.
To learn more about PayPal's dispute resolution process, log in to your
account and click the "Tutorials" link on the "Resolution Center" tab.
Sincerely,
PayPal
 
D

didzan

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
127
Баллы
0
Местоположение
Санкт - Петербург
Доброго дня, Уважаемые. Моя ситуация такая. открывал диспут о неполучении (статус посылки к 45му дню был как - экспорт канада), 20го т.е. послезавтра заканчивается, продавец писал, о том что готов сделать возврат если что(наверное застраховано) .
12.02 посылка трекнулась в Москве, а сейчас ее статус
17.02 Передано таможне, Санкт-Петербург PI-7
вопрос. Что писать в претензии? нужно ли указывать что посылку уже "рядом"?
 
D

=DemoN=

Начинающий
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
400
Баллы
19
Местоположение
Москва
didzan
Напиши в диспуте что посылку в срок не получил, поэтому открыл диспут и хочу еще подождать до получения. После получения посылки и если все с ней нормально, диспут закрою .
Они и так увидят что она уже в России. Продавец предоставит трек, а по нему будет видно
Into Foreign Customs, дата, RUSSIA
Arrived Abroad, дата, RUSSIA
 
D

didzan

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
127
Баллы
0
Местоположение
Санкт - Петербург
Напиши в диспуте что посылку в срок не получил, поэтому открыл диспут
диспут завтра последний день! это в кляме написать? он тоже какое то время рассматривается?
 
D

=DemoN=

Начинающий
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
400
Баллы
19
Местоположение
Москва
didzan
Мда, ситуация неординарная. И посылка как бы вот она,но еще не на руках, и диспут заканчивается. Или рисковать и закрыть и дождаться, но лучше в клейм перевести, если сделает возврат, там можно как то его делать со статусом Pending до определенного срока.
 
D

didzan

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
127
Баллы
0
Местоположение
Санкт - Петербург
лучше в клейм перевести, если сделает возврат, там можно как то его делать со статусом Pending до определенного срока.
и я так бы хотел. но что бы он с переводом повременил недельку, а то деньгу туда сюда гонять (конвертация) и продавец нервничать будет. На Кляйм тоже какое то время дается?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live