Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В ноябре купил в этом магазине http://www.jiongtang.com планшет Х5А-G, пришел быстро, но с проблемной батареей. 19.12.10 закакзал еще один такой же, пообещали выслать еще и новую батарею к предыдущему. Но уже 10 дней от них ни слуху, ни духу. Заказ на сайте "висит" в обработке, на письма не отвечают, в онлайне не появляются. Конечно, может это американизированные китайцы и 24.12.10 они начали празднование Рождества и Нового года. Но все же... В таких случаях когда начинать бить тревогу в ПэйПэл? Спасибо всем откликнувшимся.
Бить тревогу уж точно не сейчас, открывайте диспут на 43 день, если ничего не будет. сами быстро свяжутся с вами. Диспут можно открыть один раз, если сейчас откроете, то они предоставят трек, что товар выслали и диспут ваш закроют. Что будете делать, если товар придет в нерабочем состоянии? Ждите в общем.