Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем добрый день. Оплатил заказ 1.08. Продавец дал трек China post 08.08. Сразу же появился статус Electronic information received. И все...17.08 начал спрашивать продавца, что с посылкой? Прод уверяет, что типа все отправил, жди... Запросил копию инвойса, прислал номер трека, говорю, мне трекномер не нужен, пришли копию инвойса, если реально товар отправил...прод морозиться... 21.08 открыл диспут с причиной "Нет информации об отслеживании", соответственно полный рефанд...Прод спор отклонил, и пишет, что типа они хороший магазин...продали много товара, не переживай, все придет, подожди еще. (рейтинг прода, кстати не плохой 98,8%, три года торгует, вроде все тип-топ). Я гну, свое... Сегодня, 24.08, уже 16 дней как, типа прод отправил товар, никакого движения нет... Диспут пока висит... Завтра, дата привлечения Али к спору...В связи с этим вопрос. Не закроет ли Али диспут в пользу продавца, т.к. вроде как трек номер есть и есть статус Electronic information received? Хотя это всего лишь значит, что прод присвоил посылке трекномер, но скорее всего ее никуда не отнес... Али может сказать, типа жди, время для получения еще есть... А так, как диспут будет закрыт (а не отменен мной), то и открыть я его по новой не смогу, и вернуть деньги, если посылка не придет тоже не смогу уже, даже по причине, истек срок, а посылки нет. Может быть, правильней будет, отменить диспут, и ждать пока не истечет срок?
А зачем, если не секрет? Вам информации из моего поста не достаточно? Трек проверен на всех возможных ресурсах, в том числе на китайских... Последний статус: 08.08.2017 9:13:46 Electronic information received... Он же единственный
Добавлено спустя 12 мин. 16 сек. О том что трек левый, я догадываюсь...Хотя есть вероятность, что у прода просто нет товара... Суть в другом, если сейчас Али закрывает спор под предлогом, защита покупателя еще не закончилась, срок не вышел, смогу ли я в дальнейшем открыть спор если посылка все-таки не придет?
У меня такое же, но с epacket и отслеживания вообще нет на сайте ems china. Теорию про левые треки знаю, с практикой не сталкивался, али пользуюсь редко. Саппорт несусветную ерунду нес. У меня срок обострения - 29.08. Буду признателен за инфу как у Вас все прошло.
Если Вы балуетесь такими причинами для открытия диспутов и отжатия денег с помощью этого известного приема, то скорее всего Али просто забанит Ваш аккаунт ( И правильно сделает - ИМХО)
Мой китаец сдался до обострения спора. И не знаю, как топикстартер, а я деньги не отжал, а вернул. Хотя, сдается мне, что и тс на мошенника никак не похож. Впрочем, не обладаю настолько потрясающими аналитическими способностями, чтобы сходу оценивать настолько смелые гипотезы.
Если Вы балуетесь такими причинами для открытия диспутов и отжатия денег с помощью этого известного приема, то скорее всего Али просто забанит Ваш аккаунт ( И правильно сделает - ИМХО)
Т.е. полмесяца трек висит в статусе Electronic information received , продавец не может внятно объяснить причину, а открывать спор по такой причине баловство и отжим денег? Посылку за 17 баксов без трека не отправят китайцы.
Если Вы балуетесь такими причинами для открытия диспутов и отжатия денег с помощью этого известного приема, то скорее всего Али просто забанит Ваш аккаунт ( И правильно сделает - ИМХО)
О "..каких таких приемах" Вы прочли в моих постах??? Просветите публику! Судя по Вашему нику Вы в них очень сведущи! А по поводу диспута, я его пока отменил, не стал рисковать, фиг с этим продавцом, если придет посылка, то хорошо, если нет, открою диспут по истечении срока... Кстати, до сих пор так и нет информации по отслеживанию...
Т.е. полмесяца трек висит в статусе Electronic information received , продавец не может внятно объяснить причину, а открывать спор по такой причине баловство и отжим денег?
Мой случай не поколебал Вашу уверенность в верности наставлений ... Сейчас на 99% уверен, что товар у продавца попросту кончился. Отвечали исправно, но не на те вопросы, которые задавал. Саппорт после второго обращения полностью мою позицию поддержал. Сегодня деньги вернули, а товар, купленный у другого продавца, уже прошел Внуково. ЧЯДНТ? Какие юридические, морально-этические и проч. нормы нарушил? Зачем надо было ждать у моря погоды, поощряя нечистоплотного продавца?