• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Диспут. Помогите разобраться.

  • Автор темы General_user
  • Дата начала
G

General_user

Новичок
Регистрация
16 Дек 2010
Сообщения
154
Баллы
0
Местоположение
Владимирская обл
Ситуация такая: товара нет уже 58 дней, диспут был открыт на 44 день в пртензию перевёл дня 3 назад

Сейчас спор находится на рассмотрение специалистов пайпэл

Вот что написано на самой палке:

Состояние
Дело находится на рассмотрении специалиста по работе с претензиями.
Дальнейшее развитие событий
Мы свяжемся с вами, если появятся новые обстоятельства, или если нам потребуется дополнительная информация в срок до 08.03.2011.

Вот что приходит сегодня на почту:

Your dispute for the payment you sent to will automatically close on
22.02.2011.
We will assume that the dispute is resolved and will automatically close it
unless you log in to the Resolution Center and escalate it to a PayPal
claim before 22.02.2011.
By escalating to a claim, you would be asking PayPal to review the case and
decide the outcome. Keep in mind that a closed dispute cannot be reopened
or escalated to a PayPal claim.
Thank you,
PayPal

Вот LJ655712320US трек отправления (если поможет)

Спор переведен в рзряд претензий, почему они мне пишут что он будет закрыт 22, и в какой claim ещё его надо перевести.....

Вот ещё Выписка из пайпала

Приложения

Файлы (0)

Вы не отправили ни одного файла.

Факсы (0)

Вы не отправили ни одного факса.

Просмотр комментариев к спору
16.02.2011 20:22 GMT+03:00 - PayPal: Buyer escalated this dispute to a Claim.
16.02.2011 20:22 GMT+03:00 - Buyer: On December, 21st has paid, and the goods aren't present till now
16.02.2011 20:12 GMT+03:00 - Buyer: Purchase hasn't received, has passed almost 2 months, I can not wait more
03.02.2011 22:55 GMT+03:00 - Buyer: No, phone till now hasn't received
03.02.2011 22:45 GMT+03:00 - Seller: You received it already???
02.02.2011 11:26 GMT+03:00 - Buyer: Hello. Having paid purchase on December, 21st, I haven't received it till now, but is ready to wait even 20 days on which expiration dispute will be translated in the claim category.

Просмотр истории дела
19.02.2011 - PayPal: Case under review
16.02.2011 - PayPal: Seller provided proof of shipping
16.02.2011 - PayPal: Email sent to buyer
16.02.2011 - Buyer: Dispute escalated to claim
03.02.2011 - PayPal: Email sent to buyer
16.02.2011 - Buyer: Dispute filed
02.02.2011 - PayPal: Email sent to buyer
02.02.2011 - Buyer: Dispute filed
 
OlezhkaOD

OlezhkaOD

Новичок
Регистрация
2 Июл 2009
Сообщения
428
Баллы
0
Местоположение
Жемчужина у моря...
G

General_user

Новичок
Регистрация
16 Дек 2010
Сообщения
154
Баллы
0
Местоположение
Владимирская обл
Понятно, спс за ответ
 
Live

Similar threads




Вверх
Live