Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Помогите открыть дело прошу!!! Хочу узнать с чего начать письмо в диспуте!!! мне пол недели осталось, хочу подстраховаться!!! Вот ссылка на мою предыдущую тему с письмами к проду и всей историей!!!! Дело открывать буду первый раз, страхово!!! /topic/133562-пропала-посылка-с-телефоном
Если по неполучению для подстраховки можно написать примерно следующее: I bought the item, paid on дата via PayPal, but have not received it yet. I opened dispute on PayPal because after 45 days later it can not be opened. I hope the item will come to me in the nearest time, and I will close dispute. Для ebay внести соответсвующее изменение
Уважаемые форумчане, решила сегодня открыть диспут. написала следующее объяснение о том что произошло. открываю диспут первый раз. посылку так и не получила, сегодня 40 день! может что-то не так написала или не то, проверьте пожалуйста! заранее благодарю!!!
Hello! I'm honest buyer! i bought this item(Item number:140813459859) and paid it with PayPal on 02.08.12. The seller gave me a tracking number of the package LK073088958US but i haven't receive it yet! 06.09.2012 I made a reference to JSC «Kazpost» number of reference is 6521 and they told me that package with track number LK073088958US was not in our country and they can't tell me where is my package, today i was there but there is no package on JSC «Kazpost». All august and a half of september i tried to resolve a problem with the seller, i asked him to help me, but he told that he can only track the package until the device leaves the US.
Много лишнего. Пишите просто "посылку не получила, думаю она еще в пути, открываю диспут для продления сроков ожидания посылки, к продавцу претензий не имею". Вы же сами согласились на отгрузку не отслеживамым отправлением, идут они долго нередко, так что 40 дней не срок. Откроете на ибей кейс - будет еще 30 дней на ожидание, если на палке - 20. За это время послыка придет и закроете диспут сами. Если не придет, переведете в клайм, если с продавцом не договоритесь, что он сам рефунд сделает, а вы ему вернете, когда посылка придет.
ps и шрифтом таким не надо, слепых нет, да еще разноцветным, здесь не девчачий форум и, хотя не возбраняется правилами, но как-то не прижилось. Разве изредка что-то выделить если.
открыла таки диспут на ебей, теперь вопрос, если таки не придет посылка с телефоном еще через 30 дней и прод откажется возвращать деньги, как мне все таки вернуть денюжки мои?
Добавлено спустя 1 мин. у меня уже 6 посылок с таким же трек номером давно пришли, те что позже этой заказывала...
Ну все, вроде понеслась... только что пришло письмо с таким содержанием. что это означает? Hi taisgrin1985, The seller has asked eBay Customer Support to review this case and make a final decision. We'll review the case details, such as messages sent in the Resolutions Center about this case and other emails sent through eBay between you and the seller. If we have questions, we'll get in touch with you. We'll get back to you within 72 hours.
You can view the details of this case in the Resolution Center.
Прод не хочет ждать. Он перевел диспут в клайм. Ждите решения суппорта в течении 72 часов. Хм, интересный товарищ, вроде в его же интересах подождать еще.
я чайник в этих делах... объясните пожалуйста что такое клайм? на почте своей уже всех на уши подняла, каждое утро говорят что пока все тихо и никаких посылок нет. еще вопрос сразу не отходя от кассы, что такое Estimated Delivery: 09/10/12 - 09/14/12 ?
Клайм это обращение стороны спора к суппорту для разрешения спора. И Вы бы знали об этом , не ссылаясь на чайника, если бы изучили ФАК по диспуту, ссылку на который Вам дали в первый же день открытия Вами этой темы, т.е. 6 дней назад. Вот определние клайма с той темы " перевести диспут в Claim (перевод: претензия, требования, иск, жалоба) который позволяет вернуть деньги в случае, если другой путь решения найден не будет." Еще больше можно узнать о диспуте, клайме и т.п. , если в верхнем правом углу нажать в поиске на значок гугля и написать в окне "клайм", "диспут".
Всем огромное спасибо за то что помогали, советовали, поддерживали! дело закрыли, продаван сразу отправил дело в claim, деньги вернули! теперь вопрос! 1. как быть если аппарат все-таки придет (хотя навряд ли, но мало ли)... 2. хочу оставить ему негативный отзыв с подписью что он украл полтора месяца моей жизни... (за полтора месяца переживаний, т.к. такое в первый раз у меня, похудела так, что аж кольца с пальцев сваливаются ))). )
Тогда Вам в прямом смысле противопоказано для здоровья делать покупки на ибей. Зачем оно надо такой ценой? Страховки от таких случаев нет, когда что повторится и на какую сумму никто не предскажет.
Посылки с треком вида LK могут идти очень долго, и 2 месяца, о чем Вам сообщали уже в первой теме. Вы там обвинили продавца, что он не предусмотрел другую отгрузку, но откуда штатовский прод знает, что то, что по штатам идет нормально, в России мало того , что едва ползет, так еще имеет наибольший соблазн для вороватых ручонок, отследить-то ничего нельзя. Это Вы должны были изучить вопрос чем и как отгружать, и оговорить с продавцом. Я настояла недавно не отгружать ни в коем случае ни федексом, ни UPS, и прод отгрузил ЕМС в итоге. Он так до конца и не понял, кажется, чего это я на федекс наехала. У них это отличный сервис. У них. Но не в России! Вы знаете как работает почта, скажем, в Англии? И какая разница в способах отгрузок? Нет. А продавец почему обязан знать, что делается на почте России. К покупке вы подошли не организованно, без набора минимальных знаний. А это ведь не батон в булочной через дорогу купить.
Негатив можно оставлять не из предположений, а ТОЧНЫХ фактов, которых у Вас нет. Резюме: деньги Вам прод вернул, негатива не заслужил. Положительный вряд ли напишите, значит - ничего. Факт похудения пальцев поставить в вину продавцу нельзя. Это Ваши личные особенности характера и организма.