S
Sting
Новичок
У меня история следующая. 1 ноября купил flash 16Gb. Оплатил 3 ноября. А 6 ноября селлер стал no longer a registered user. Я подождал немного и 11 числа открыл диспут на Палке о неполучении. Продавец ответил и предоставил трек. 21 ноября я получил флэху, но она полностю не рабочая. А сказал об этом диспуте и попросил сделать full refund. Продавец не отвечает и Палка молчит. На Палке 1 декабря истекает срок перевода диспута в клейм. Пробовал сегодня перевести диспут в клейм самостоятельно, но не могу этого сделать. Пишет:Обязательные данные отсутствуют или неполные. Исправьте записи и повторите попытку. Теперь стоит вопрос, как мне поступить. Я так понял, что Палка не даст мне перевести диспут в клейм, посколько они видят трек и знают, что я товар получил. Смогу ли я сейчас закрыть диспут о неполучении и открыть диспут по той же трансакции в Палке, но уже с формулировкой о несоответствии товара описанию? Я написал, что готов даже сделать возврат товара за свой счет, но мне нужен почтовый адрес продавца. Прошу помощи. Дело даже не в деньгах, а в приобритении опыта ведения диспутов.