E
ExtremoUA
Начинающий
Доброго дня камрады, обращаюсь за помощью. В общем в очередной раз наша доблестная почта, или кто ещё там, вставила палки в колёса - "First class" с джинсами для жены из штатов отправлен 30 октября и сгинул по сей день. Трек-номер LC410487932US по Америке отслеживался . Терпеливо ждал, а на 43 день вежливо описал ситуацию продавцу и попросил сделать если возможно рефунд с обещанием оплаты в случае получения или я через два дня вынужден буду открыть диспут. На это он мне ответил что по трек-номеру товар ещё в дороге и чтобы я ждал или возможно поинтересовался на таможне о задержке... :( . Я ему пишу что на почте никакой информации мне не дали и что этот трек номер вообще не отслеживается за пределами Америки так как "First class". Он мне в ответ что всё должно отслеживаться потому что он отправил "Priopity Mail" (ага, за 13,75. Я понял что многие американцы не понимают разницы между Приорити и первым классом который к слову тоже приорити) и все вопросы к нашей почте и таможне.
Вобщем в последний день открыл диспут, продублировав описание ситуации и написав что согласен ждать ещё 10 дней, а потом пускай возвращает.
Сегодня приходит письмо через ПП с его ответом не совсем понятного содержания:
"WE have provided all shipping information, tracking numbers, etc. What else are we supposed to do? We received feedback for one item and the other item was shipped 2 days later. We don't understand?"
(примерно это так: МЫ обеспечили всю информацию о поставке, номер отслеживания, и т.д. Что еще мы, как предполагается, делаем? Мы получили обратную связь для одного пункта, и другой пункт был отправлен 2 дня спустя. Мы не понимаем?)
Честно говоря я немного "завис"- я то ли неправильно понял что-то, или продавец из меня дурака делает или сам немного тупит? И о каком "feedback" идёт речь, ведь отзывами мы не обменивались? :unknown: Я грешным делом было подумал что диспут не по той транзакции открыл)), но нет.
Как посоветуете вести себя дальше и что ему ответить на это, так не хочется это дело до клайма дотянуть. Прод вроде топ-селлер с 99,9% но ситуация для меня стала непонятной совсем...
Заранее спасибо.
Вобщем в последний день открыл диспут, продублировав описание ситуации и написав что согласен ждать ещё 10 дней, а потом пускай возвращает.
Сегодня приходит письмо через ПП с его ответом не совсем понятного содержания:
"WE have provided all shipping information, tracking numbers, etc. What else are we supposed to do? We received feedback for one item and the other item was shipped 2 days later. We don't understand?"
(примерно это так: МЫ обеспечили всю информацию о поставке, номер отслеживания, и т.д. Что еще мы, как предполагается, делаем? Мы получили обратную связь для одного пункта, и другой пункт был отправлен 2 дня спустя. Мы не понимаем?)
Честно говоря я немного "завис"- я то ли неправильно понял что-то, или продавец из меня дурака делает или сам немного тупит? И о каком "feedback" идёт речь, ведь отзывами мы не обменивались? :unknown: Я грешным делом было подумал что диспут не по той транзакции открыл)), но нет.
Как посоветуете вести себя дальше и что ему ответить на это, так не хочется это дело до клайма дотянуть. Прод вроде топ-селлер с 99,9% но ситуация для меня стала непонятной совсем...
Заранее спасибо.