Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привет! 17 сентября купил телефон и сразу же оплатил "SAMSUNG GALAXY S CAPTIVATE" http://www.ebay.com/...em=230851521142 (ebay пишет, что лот уже удален) . Купил за 143.99 + 21.95%. Прод http://www.ebay.com/usr/dreamputters (ebay пишет, что он уже не зарегистрирован). Сегодня уже 41 день, товара нет. Был отправлен "Priority small flat envelope". Сейчас открываю диспут на PayPal. Вопрос: В какую категорию проблем PayPal относится телефон? PayPal вернет ли деньги, еcли даже лот и прод удалены из ebay? Спасибо!
Подскажите в ситуации, когда продавец удалил аккаунт с ибей, я открыла диспут, сейчас стоит статус ожидает ответа с другой стороны, сколько времени такой статус будет висеть, если он удален с ибей, как он ответит? Спасибо заранее
Если Вы не перевели диспут в клайм - 20 дней с момента открытия диспута на РР и 30 дней на ибей. Потом ваш диспут закроется автоматом и не в вашу пользу кстати. Поэтому переводите в клайм и ждите решения РР или ибея.
вы знаете, я открыла на РР, т.к у ебей на тот момент какая то проблема на сайте была, я тянуть не стала, а в клейм вроде как перевела, потому что мне написали, вроде "продавец не может сейчас ответить", ответ мне конечно не особо нужен, если продавец- жулик, вещь хотелось бы конечно, но если что и деньгам рада буду. а как бы мне посмотреть диспут это либо клейм уже? Спасибо))
Ну если Вы не перевели диспут в клайм, то у Вас как минимум должна быть такая кнопка для перевода активна. Ну и после перевода диспута в клайм Вы уже не сможете добавлять в диспут никаких сообщений. Опять же после перевода диспута в клайм от РР приходит письмо с уведомлением об этом факте.
Я нашла посмотрела, у меня уже клейм, очень переживаю, что меня бросят все, и продавец и РР, :cry: , сколько они будут ждать Other party's action needed, и какие потом будут действия?? спасиб)
Не бросят. Ответ Вы все равно получите рано или поздно. Если это диспут по неполучению товара, то скорее всего Вам вернут деньги вне зависимости от того отзовется продавец или нет.
Не бросят. Ответ Вы все равно получите рано или поздно. Если это диспут по неполучению товара, то скорее всего Вам вернут деньги вне зависимости от того отзовется продавец или нет.
Я бы на вашем месте не стал бы кого то обвинять бездоказательно. Вы же не знаете что на самом деле произошло с продавцом, так ведь? Уверен, что да. Прямо тут на форуме можете прочитать посты продавцов о том как ибей блокирует аккаунты. Иногда "без суда и следствия". Но это же не говорит о том, что продавцы - жулики. А вообще дам совет - не тратьте себе нервы. Все споры на ибей нужно вести оставив эмоции за рамками спора. Только факты и все. И никаких личностных и сравнительных характеристик для продавца. Эти эмоции только вредят в спорах. Особенно если они еще и в текстах диспутов присутствуют.
Я бы на вашем месте не стал бы кого то обвинять бездоказательно. Вы же не знаете что на самом деле произошло с продавцом, так ведь? Уверен, что да. Прямо тут на форуме можете прочитать посты продавцов о том как ибей блокирует аккаунты. Иногда "без суда и следствия". Но это же не говорит о том, что продавцы - жулики. А вообще дам совет - не тратьте себе нервы. Все споры на ибей нужно вести оставив эмоции за рамками спора. Только факты и все. И никаких личностных и сравнительных характеристик для продавца. Эти эмоции только вредят в спорах. Особенно если они еще и в текстах диспутов присутствуют.
Чем то похожая ситуация у меня,выиграл аукцион на телефон,продавец из Сша.Отправлено тоже приорити,но продавец не дал трек(ну хоть бы только и по Сша трекался). Открыл диспут на 41 день,тянуть до 43-44 не мог,уезжал,а компьютера не было. Написал сообщение,как в темы про открытие диспута. Продавец ничего не ответил. с момента открытия диспута прошло 12 дней,телефона нету. Вопрос писать ли ему еще что нибудь. И переводить диспут в клэйм сейчас или еще потянуть,крайний срок 11 ноября(вдруг и придёт).
Подскажите по моей ситуации, делал очень много заказов за несколько лет и первый раз диспут о несоответствии открыл.
Прислали не тот размер вещи, прод отвечает раз в 5-6 дней, предлагал сначала вещь выслать ему обратно и как он получит, вернет деньги, я отказался, предложил ему только один вариант, пусть вызывает курьера и я отдам ему вещь. На почту не пойду и сам отправлять не буду. Затем он предлагает 20% компенсации и вещь себе оставить.
Мне эти 20% не очень помогают плюс гемор по пристрою вещи зимней. С другой стороны клайм бы не хотелось открывать, не зная какие шансы и как он может закончиться.
Продавец довольно неплохой британский магазин.
Если в клайм переведу, то какие варианты по завершению ситуации?