• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Диспут открыт, покупатель молчит

B

Barabooka

Новичок
Регистрация
15 Июн 2016
Сообщения
26
Баллы
0
Всем доброго дня!
Подскажите как быть, если покупатель открыл диспут 5 дней назад (в письме от ибей было сказано что до 19 числа нужно решить вопрос), я покупателю написала уже два сообщения (видно в кейс детаилс), а он молчит. Что делать?
 
V

vanvin

Начинающий
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
2 287
Баллы
21
Местоположение
Russia
а это вы сами решайте. судя по всему, покупателя не интересуют ваши объяснения и он хочет получить свои деньги. вы можете или вернуть их с извинениями, или не возвращать. в первом случае есть возможность, что покупатель останется доволен настолько, что не влепит негатив, т.е. вы теряете деньги, но сберегаете репутацию. во втором вы теряете не только деньги, но и репутацию, но, возможно, сохраняете самоуважение (не смотря ни на что осталась верна себе и не стала прогибаться под покупателя). выбирайте, что важнее
 
B

Barabooka

Новичок
Регистрация
15 Июн 2016
Сообщения
26
Баллы
0
vanvin, а подскажите что значат даты в письме от ибей что до 19 числа решить, а потом что? И раньше в кейсе показывало: "send message to bayer", "update tracking details" и "refund the buyer" а сегодня добавилось ещё "Ask us to step in and help".
 
V

vanvin

Начинающий
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
2 287
Баллы
21
Местоположение
Russia
ну, по идее, после истечения срока, который дали для того, чтобы разойтись с покупателем полюбовно, за рассмотрение дела берется саппорт ebay и возвращает покупателю деньги принудительно, а продавец получает дефект (конечно, если со стороны покупателя нет явно заметного обмана)
Но, может, вам дали время на ответ покупателю до 19 июня? Что в письме-то было написано?
 
rombelmeta

rombelmeta

Продвинутый
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
1 767
Баллы
398
Местоположение
Ненька
это дается время на решение проблемы с покупателем. если не решаете - за дело берется служба ибей (если попросит покупатель или продавец). если они решают в вашу пользу - вам хорошо. если нет - то примут решение покупателя (например на возврат товара или денег без возврата) и вам дефект как проду.
Сам только вот пару дней назад перевел в клайм такой же диспут. правда у меня покупатель баран какой-то))) в аргентине, не получил посылку (то ли не захотел платить таможенные пошлины, то ли ему DHL не отдает как частному лицу - сложно сказать из его сообщений). Но посылку он не получил. Посылка все еще в аргентине. И он открывает запрос на возврат товара, так как товар не тот)))) я сначала хотел принять запрос и пусть потом бы попробовал что то отправить мне)) но все таки решил перевести в клайм. так как по правилам покупатель не имеет права отказаться от покупки из-за отказа оплаты таможенных пошлин. ну и плюс он открыл по непонятной причине. поэтому я его типо еще и в мошенничестве подозреваю. посмотрим что примет ebay.

и по поводу вернуть деньги и типо забыть - не у всех товар стоит 10 баксов, что бы просто так вернуть. например у меня средняя стоимость товара 300 баксов. каждому не на возвращаешься)))
 
B

Barabooka

Новичок
Регистрация
15 Июн 2016
Сообщения
26
Баллы
0
Что в письме-то было написано?
С покупателем ситуация такая: покупатель открыл диспут что товар не пришёл и попросил отправить товар повторно но на другой адрес (не тот что в шипинге) указан. Я ему написала письмо с просьбой ещё немного подождать - он ничего не ответил, а потом через пару дней я ему написала что готова вернуть деньги или отправить товар на адрес который указан у него в аккаунте ибей - опять тишина. В письме написано что дают время до 19 числа на решение вопроса.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live