Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Диспут не переводится в клайм. Сроки не нарушены. В чем проблема?
Купил у продавца товар. Оплатил 20 августа. На 40-41 день открыл диспут на ебэй. Договорился с продавцом что жду еще 10 дней до 10 октября и если не придет хочу вернуть деньги за товар и за доставку. Он молчит не отвечает. Хотел перевести диспут в клайм но пишет вот что:
В чем проблема? сроки не нарушены. Почему я не могу перевести кейс в клайм?(
Что-то техподдержка ебэй молчит. Пробовал на палке открыть дело - не дает, пишет что мол вы уже открыли дело на ебее.
В тоже время "Note:You can escalate a case only if it was opened within 45 days of days of making the payment."
В правилах написано что переводить кейс в клайм я могу если кейс был открыт в течение 45 дней со дня перечисления денег, в моем случае с 20 августа! Что за бред?! почему не дает переводить кейс в клайм?!
видимо не прав, сейчас говорят кейс на ebay можно открыть в течении 60 дней, только в клайм перевести нельзя, сам не пробовал, и на ebay информации этой не видел на ebay отсчет срока идет с момента покупки, на paypal с момента оплаты
Order information Order placed on Tuesday, Aug 20, 2013 Having a problem with this purchase? Resolve problem Payment method PayPal Payment date Tuesday, Aug 20, 2013 Пишет что все 20 августа. Хотя я нажал кнопу купить сейчас 15 августа, а заплатил 20 августа.
Important: You can open a case only through the eBay country site where you purchased the item. Also, keep in mind there is a deadline for opening a case—within 45 days of making payment on an item.
Получается что по правилам я все верно сделал? открыл диспут на 39-41 день. С момента оплаты. Что они от меня хотят... Ведь логично даже предположить что продавец не может отправить товар если ему не переведены деньги. Значит, если логически думать, то отсчет должен идти с момента перевода денег, с 20ого августа. А то получается что я нажал купить сейчас 15 августа, и мол пошел отсчет 45 дней. Минус 5 дней к сроку. Не логично.
Вообще бред... Пришел ответ от ебей следующего рода: (мол ТЕПЕРЬ вы можете перевести кейс в клайм. Попробовал - результат тот же самый( )
Dear *****,
Your eBay Buyer Protection case is open. If you are unable to work things out with the seller, you are now eligible to escalate this case to eBay Customer Support for a final decision.
If we don't hear from you by 10-28-2013, we'll assume you worked things out with the seller and your case will automatically close. Once your case closes, it cannot be re-opened.
Details on how to escalate your case:
Follow the Case Details link below Click "Respond to Case" Select "Escalate this case" to eBay Customer Support Click "Submit" after providing additional details you'd like to share about your case
If you were able to work things out with the seller, please close this case:
Follow the Case Details link below Click "Respond to Case" Select "Close the case" Click "Submit" Here are the details of your case(s):
Seller ID: ************ Item title: ************************** Case Details
Добавлено спустя 10 мин. 56 сек. Может кто поможет мне со звонком на ебей? Английский я знаю недостаточно чтобы общаться на темы кейсов, споров и др терминов
Ответил на ваше приватное сообщение. Мы позвоним вместе в службу поддержки и попробуем решить данную проблему. Установите скайп и перешлите мне ваши координаты.
С помощью участника форума под ником plmokn мы позвонили в тех. поддержку ебэй.
После уточнения данных моего аккаунта (номера телефона, case ID и адреса) Женщина из тех. поддержки не назвала причину, по которой кейс нельзя было перевести в клайм.
Однако она в течение 3-4 минут изучала суть дела и связалась с почтой USPS. Узнала, наверное, что действительно данных о доставке посылки нет и сказала что в таком случае действительно должен быть возврат денег. Спросила мое согласие. Я естественно согласился. В итоге дело было переведено в клайм, а через 10 минут решение было принятно в мою пользу и мне вернут деньги вместе с доставкой - чему я очень рад!
Выражаю огромную благодарность plmok за помощь! Ведь пришлось потратить около часа на обсуждение проблемы, ее деталей и,собственно говоря, самого звонка в тех поддержку
Если тема не закрыта - я вставлю свои 5 копеек. У меня такая же история...... Оплатил 29.08. на 41 день - 08.10 открыл кейс так как продавец тупо игнорит письма с вопросами где посылка. Ebay даёт срок до 15.10 договорится с продавцом. продавец никак не реагирует. 15 и сегодня 16.10 пытался перевести дело в клайм - выдаёт тоже самое что и в верхнем скрине темы...Решил ещё вчера вечером написать в саппорт и прикрепить скрины, но к своему стыду так и не смог найти электронный адрес куда бы я смог послать письмо - система по ссылкам тупо гоняет по кругу..звонить не могу т.к. английским не владею в достаточной степени. Неоднократно открывал кейсы но такую ситуёвину вижу впервые... 1.Подскажите пож-та электронный адрес саппорта ebay или сбросте ссылку(попробую написать и прикрепить скрины) 2. Посоветуйте что ещё можно предпринять(понимаю что выход из ситуации описан выше в теме - звонок в саппорт) Благодарю всех кто откликнется!
та же самая проблема понажимав несколько раз в хелп центре, что их информация не помогла и в центре по разрешению проблем появилась кнопка контакт аз где можно было ввести сообщение
Thank you for contacting eBay with your concern. I understand that you are worried that you have still not received your order.
We are currently experiencing technical difficulties which prevent you from escalating the case on your end. I have reviewed your case details and have escalated the cases for you. They will be reviewed by the eBay Buyer Protection specialist and we will get back to you within 48 hours with the decision.
I hope I was able to answer your question and assist you with the issue today and I wish you luck with all your future transactions.
пишут что из за тех проблем так что вам советую тоже как то связаться и думаю все разрешат