Lord Fallout
Новичок
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Ситуация такая:
9 сентября оплатил заказ на санскае состоящий из 2-х ебук ридеров, 2-х телефонов, и 3-х часов.
через 2 недели пришла посылка разделенная на 2 упаковки.
в одной коробке были 2 ебук ридера, в другой 1 телефон и трое часов.
То есть одного заказаного телефона не положили. Я уверен в этом, т.к. коробка была набита плотно, места под второй телефон там просто быть не могло.
Я сразу написал менеджеру Cici о проблеме, начались стандартные отмазки типа "посмотри внимательно" и т.д. В конце концов cici перестал(а) отвечать на мои письма.
22 октября открыл диспут в палке, в примечании написал вот что:
"In sending the order No: 1009090631, Date: 09/09/2010, I have not sent the goods paid for S-MPH-1375 (MFU - 6800), and I have to open a dispute before the expiry of 45 days. I hope that the missing item will be mailed to me within a week, then I close the dispute."
За 20 дней снова никакой реакции от санская. Cici молчит как партизан.
вчера, 9 ноября, перевел диспут в клейм.
В примечании написал "The seller has not sent me the paid position of goods S-MPH-1375 (mobile phone MFU 6800, price $52.78) "
через 20 минут пришло письмо от палки такого содержания:
"Dear ,
You have chosen to escalate your dispute to a PayPal claim. By ending
communication with the seller, you are asking PayPal to investigate the
case and decide the outcome. As part of our investigation, PayPal reviewed
any communication you may have had in the Resolution Center.
Our investigation into your claim is complete. As stated in our User
Agreement, the claims process only applies to the shipment of goods. It
does not apply to complaints about the attributes or quality of goods
received. Therefore, we are unable to reverse this transaction or issue a
refund."
--------------
Как я понимаю - $58 я навсегда подарил санскаю. Палка говорит что посылку вам продавец отправил и вы ее получили, а что в ней нам по барабану, так?
У меня такой вопрос к знающим людям: как в таких случаях (посылка пришла не полностью) грамотно действовать чтобы отстоять свои права и деньги?
Думаю это будет уроком на будущее не только мне.
Ситуация такая:
9 сентября оплатил заказ на санскае состоящий из 2-х ебук ридеров, 2-х телефонов, и 3-х часов.
через 2 недели пришла посылка разделенная на 2 упаковки.
в одной коробке были 2 ебук ридера, в другой 1 телефон и трое часов.
То есть одного заказаного телефона не положили. Я уверен в этом, т.к. коробка была набита плотно, места под второй телефон там просто быть не могло.
Я сразу написал менеджеру Cici о проблеме, начались стандартные отмазки типа "посмотри внимательно" и т.д. В конце концов cici перестал(а) отвечать на мои письма.
22 октября открыл диспут в палке, в примечании написал вот что:
"In sending the order No: 1009090631, Date: 09/09/2010, I have not sent the goods paid for S-MPH-1375 (MFU - 6800), and I have to open a dispute before the expiry of 45 days. I hope that the missing item will be mailed to me within a week, then I close the dispute."
За 20 дней снова никакой реакции от санская. Cici молчит как партизан.
вчера, 9 ноября, перевел диспут в клейм.
В примечании написал "The seller has not sent me the paid position of goods S-MPH-1375 (mobile phone MFU 6800, price $52.78) "
через 20 минут пришло письмо от палки такого содержания:
"Dear ,
You have chosen to escalate your dispute to a PayPal claim. By ending
communication with the seller, you are asking PayPal to investigate the
case and decide the outcome. As part of our investigation, PayPal reviewed
any communication you may have had in the Resolution Center.
Our investigation into your claim is complete. As stated in our User
Agreement, the claims process only applies to the shipment of goods. It
does not apply to complaints about the attributes or quality of goods
received. Therefore, we are unable to reverse this transaction or issue a
refund."
--------------
Как я понимаю - $58 я навсегда подарил санскаю. Палка говорит что посылку вам продавец отправил и вы ее получили, а что в ней нам по барабану, так?
У меня такой вопрос к знающим людям: как в таких случаях (посылка пришла не полностью) грамотно действовать чтобы отстоять свои права и деньги?
Думаю это будет уроком на будущее не только мне.