R
radugamn
Новичок
Сделала заказ в интернет-магазине. Оплатила палкой 2 дня назад.
Сегодня прислали письмо, что мой заказ на hold, поскольку якобы они мне делали chargeback за мой предыдущий заказ (я его НЕ ПОЛУЧАЛА!) - по тому заказу я открывала диспут на палке, т. к. 2 месяца мой заказ не приходил. Магаз писал мне, что якобы они издали chargeback, но он до меня так и не дошел. В кон.итоге заказ пришел, и я закрыла диспут. Теперь выясняется что я якобы что-то им должна вернуть!!! При этом я сделала после этого диспута 2 новых заказа на меньшие суммы - прошли на УРА, все отгрузилось. Сделала на большую - и "попала".
Вопрос: можно ли ускорить отгрузку товара, открыв диспут на Палке? Слышала, что у продавца есть 7 дней для отгрузки, после чего деньги можно вернуть. По условиям магазина отгрузка осуществляется в течение 24 часов после оплаты - это условие уже нарушено.
Сегодня прислали письмо, что мой заказ на hold, поскольку якобы они мне делали chargeback за мой предыдущий заказ (я его НЕ ПОЛУЧАЛА!) - по тому заказу я открывала диспут на палке, т. к. 2 месяца мой заказ не приходил. Магаз писал мне, что якобы они издали chargeback, но он до меня так и не дошел. В кон.итоге заказ пришел, и я закрыла диспут. Теперь выясняется что я якобы что-то им должна вернуть!!! При этом я сделала после этого диспута 2 новых заказа на меньшие суммы - прошли на УРА, все отгрузилось. Сделала на большую - и "попала".
Вопрос: можно ли ускорить отгрузку товара, открыв диспут на Палке? Слышала, что у продавца есть 7 дней для отгрузки, после чего деньги можно вернуть. По условиям магазина отгрузка осуществляется в течение 24 часов после оплаты - это условие уже нарушено.