Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте. Заказал покупку, прошло 2 дня - тишина, пока конечно говорить рано, но все-таки, возможно ли создавать диспут на ebay по поводу возврата денег на русском? Или нужно только на инглише?
И еще, если за нарушения ebay банит акки, откуда тогда столько отрицательных отзывов у продавцов? По логике все они должны быть забанены, раз нарушили условия продажи.
По-моему о сроках ответа я не говорил вообще (если вы насчет того, чтобы мне здесь на форуме срочно ответили). Я просто спросил возможно ли заводить диспут на русском и все.
Ну мало ли, я не знаю. Скажем, продавец не появляется на сайте может не может, но время то идет, например неделя прошла, а посылка не отправлена. Возможно ли получить свои деньги назад?
Заказал покупку, прошло 2 дня - тишина, пока конечно говорить рано, но все-таки, возможно ли создавать диспут на ebay по поводу возврата денег на русском?
- два дня это вообще ни о чём. Не надо пока забивать себе голову, на каком языке открывать диспут. Кстати, не всегда продавец, особенно если он из Юго-Восточной Азии, ставит значок, что итем отослан. Через семь дней, не раньше, кратко, в вежливой форме, поинтересуйтесь, отослана ли покупка или нет. Если ответит, что да, наберитесь терпения и ждите 42-43 дня от даты покупки. Это время как раз подтянуть свой английский Если напишет, что нет, попросите сделать это быстрее, и опять ждите 42-43 дня. Если вопрос об отмене покупки и возврате денег (чую я, что это вы как раз и хотите выяснить), то опять же нужно списываться с продавцом и договариваться. Хотя он имеет полное право не согласиться на Ваше предложение. Для перевода и переписки, если совсем туго с языками, вот: http://translate.google.com/ Надеюсь, хоть чем-то помог.
Вы не правы, товар мне нужен, отменять покупку не хочу, просто сколько заказывал (даже в выходные), обычно отправка максимум на второй день была. А спросил вообще на будущее. Надеюсь, хоть чем-то помог.
Оффтоп. Ух, а тут оказывается если ставишь одному репутацию, очки свои теряешь. Сори тогда кому не смог поставить (очки закончились) , не знал . Но всем спасибо за консультацию.
alfer Привет, всем! Не волнуйся, как тебе отписали раньше товарищи, - нужно подождать и не пороть горячку. Пока нет повода для диспута вообще. Не все селлеры отсылают сразу в это же день, есть такие, что посылают товар через неделю после покупки ( это нарушение, но ещё не потеря). У меня такое было, по опыту говорю. Если через несколько дней не отошлёт, - напиши ему, спроси, желательно на английском. В инете есть много переводчиков, поищи, не найдёшь, спросишь, дам ссылку, УДАЧИ!