Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Такая ситуация: не пришёл товар с ebay. Написал продавцу через меню "Contact seller". Автоматически открылся "eBay Buyer Protection case". Пообщавшись с продавцом, решили что он повторно отправит мне товар. Недавно получил письмо от eBay Buyer Protection, в нём предлагается или закрыть диспут, или "escalate this case to eBay Customer Support", или диспут закроется автоматически через две недели. Но за две недели я не успею получить товар.
Подскажите, что делать в такой ситуации? Может, я что-то не правильно понял или перевёл. Я так понимаю, что после закрытия диспута, я не смогу оставить отзыв и не смогу повторно открыть диспут?
Отзыв продавцу вы можете оставить в течении 60 дней после оплаты. А вот диспут вы второй раз открыть не сможете,а если переводить в претензию,то значит что у вас остались проблемы с продавцом.
Ок, так и сделаю. Странно то, что ebay не учитывает подобные ситуации, потому как, при повторной отправке товара, покупатель просто не успеет отставить отзыв.
Ок, так и сделаю. Странно то, что ebay не учитывает подобные ситуации, потому как, при повторной отправке товара, покупатель просто не успеет отставить отзыв.