Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привет купил на ebay товар за 410 долларов. изначально были подозрения на продавца,но вроде фидбэк хороший,решил оплатить. после 2 недели молчания продавца,открыл диспуты на paypal и ebay. перевел диспут на paypal в claim. продавец не отвечает ни там,ни там. сегодня приходит письмо от пэйпала-"так как у вас открыт диспут на ebay, мы закрываем вам клэйм" второе письмо-"мы рады что вы сошлись с продавцом мирно,поэтому ваш клэйм закрыт".Абсолютно не понимаю их логики диспут на ebay открытый. подскажите как быть,боюсь не получить деньги обратно.
Друзья плиз помогите в решении вопроса по диспуту. Что бы не открывать другую тему написал сюда так как вопрос связан с диспутом.
Покупатель после открытого диспута оплатил все полностью. Не могу найти как можно закрыть диспут - положительно. ТОвар оплачен, претензий нет. Заранее благодарен.
Добрый день! У меня такая ситуация. Оплатил товар, он пришел, неисправный, отправил назад. Предварительно открыл диспут. Требую возврата денег - сошлись на том что сейчас он мне передаст 40 уе ( всего стоимость лота 55) а потом когда прийдет ему неисправный товар - отправит остальное. Диспут сказал не закрою пока не получу всю сумму. Сегодня он перевел диспут в клейм и сказал что вернет 40 уе. И все время просит закрыть диспут..... У кого нибудь были ситуации с возвратом? ... я теперь ничего не могу писать там... а Claim открыт не мной... и последнее слово тоже не я сказал.... вмешается ли пей пал? и насколько реальен возврат денег после перевода в клайм.............