• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Диспут на английском ebay

R

rav123

Новичок
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
111
Баллы
0
Местоположение
Россия
диспут на английском ebay

Добрый день!
Скажу сразу, что это я прочитал.
Приобрел на ebay.co.uk телефон, телефон пришел неисправный (не работает тачскрин). Открыл case, продавец написал, что телефон был исправный и ничего возвращать не намерен. После этого перестал отвечать. Case продолжается уже 11 дней, продавец последний раз отвечал 5 дней назад. Case автоматически закроется 16 декабря.
Цитирую с английского ebay help:
Timelines

You can open a case 3 days after the estimated delivery date of an item or 7 days after of making payment if you weren't given an estimated delivery date. A case has to be submitted within 45 days from the date of payment.

The seller has 10 days from the time you open the case to reply.

You should receive a refund within 3 days of the seller promising a refund or within 10 days of the seller receiving the returned item. If you haven't received a refund by then, please contact eBay through the Resolution Centre, and we'll work with the seller to provide you a refund

In the rare situation where a seller doesn't reply to you or follow through, eBay will review the case upon your request.
А теперь вопрос. Написано, что продавец должен вернуть деньги максимум через 3 дня после того, как пообещает это сделать или через 10 дней после того, как получит посылку. Но вернуть он не обещал и просто так отправлять посылку я не собираюсь. Кнопки Escalate case нет и я не знаю, когда она появится и появится ли вообще (ничего определенного по этому поводу на английском ebay не нашел). Никогда раньше не открывал кейсов на английской платформе. Нужно было сразу в PayPal, но сейчас уже поздно..
Что можете посоветовать в этой ситуации?

UPD: написал об этом в службу поддержки ebay, посмотрим что ответят.
 
R

rav123

Новичок
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
111
Баллы
0
Местоположение
Россия
Отвечаю сам себе.
Эскалацию можно сделать через 11 дней после открытия кейса, т.е. на 12-й день. Претензию рассматривали аж 8 дней, решили в мою пользу. И даже пообещали 5 фунтов компенсации за доставку. Правда получить я их не смогу - PayPal в РФ платежи не принимает ((
 
Live

Similar threads




Вверх
Live