• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Диспут на Aliexpress с коварным магазином ABC (HK)

  • Автор темы madbounce
  • Дата начала
M

madbounce

Новичок
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Украина, Краматорск
Ребят всем привет. Вот такая ситуация, заказал два регистратора у продавца на Ali, так вот. Он мне практически на след. день выдал трек Почты Китая, все бы ничего, но трек не отображала никакой информации 15 дней. Просто никакой, абсолютно. Так вот я начал рыть и нарыл много плохих отзывов о магазе, не думая открыл диспут. Продавец ранее только отмазывался мол жди, и все. И тут начал пороть чушь что они сделали запрос и посылка была повреждена и возрвщена назад, потом что это не моя посылка повреждена а другая, а моя успешно ушла. Ну короче бред полный. Короче после моих ярых сообщений о том что все их слова полное вранье, они ответили еще раз что посылка ушла и через день посылка реально трекнулась. Но вот незадача, вот как раз сейчас я могу эскалировать свой диспут и передать на рассмотрение Администрации. И теперь я сомневаюсь, могу ли я сейчас выиграть этот диспут?? Ведь реально сейчас фиг знает что может быть в посылке + времени осталось 30 дней. И продливать я не собирасюь. Так вот ребят помогите советом, стоит ли эскалировать ? Ведь если проиграю то больше открыть не смогу, и тут китайцам вообще руки розвяжутся. Тогда уж точно пиши пропало. Так что очень надеюсь на вашу помощь. Спасибо! И не в коем случае не связывайтесь с этим магазом. Он еще может быть CBT (HK).
 
N

nik4694

Начинающий
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
1 586
Баллы
21
Местоположение
Челябинск
SERG345

SERG345

Продвинутый
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
419
Баллы
111
Местоположение
Нижний Новгород
Dimter

Dimter

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
1 234
Баллы
423
Местоположение
Православная
Администрация не будет рассматривать дело ,пока не получите посылку
На странице вашего лота присутствует иконка синего будильника,это заявленный срок доставки самого продавца,после истечения которого вы сможете перевести диспут в притензию при не получении товара или если он получен,но не исправен,в притензию о неисправности соответственно. Алиэкспресс не позволит вам перевести диспут в жалобу модераторам пока срок доставки из синего будильника ещё не закончился.
 
M

madbounce

Новичок
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Украина, Краматорск
Так вот ребят, во-первых, спасибо откликнувшимся, спасибо большое. Во-вторых посылка сейчас вроде как идет. Прод начинает писать сообщения мол посылка то идет, закрывай диспут. Так вот. Что же мне делать ребят. Переводить в диспут, ждать пока закончиться время диспута, закрывать, а потом открывать по новой ? В общем посоветуйте как быть. Дело в том что брал для хороших людей и подставлять с посылкой ну очень не хочется. Заранее благодарен!!!
 
volp

volp

Продвинутый
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
725
Баллы
211
Местоположение
Беларусь
ак вот. Что же мне делать ребят
Диспут можете смело закрыть и не нервировать продавца. Это вам не Ebay , на Ali диспуты можно открывать постоянно . Главное не проворонить время , но даже если время подходит к концу , продавец его может продлить .
 
Live

Similar threads




Вверх
Live