Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продавец предлагает чтоб я ему отправил товар и сменить причину на "личная причина",правильно ли я понимаю что если я соглашусь то когда продавец получит назад товар он сможет сказать что отправил не то/сломанное/бракованное стекло и мне откажут в возврате средств P.S. спор открыт по причине брака тачскрина
Я отправлял бракованный дисплей по просьбе продавца, как товар мне больше не нужен. Нормально дошло, деньги вернули, заказал снова у него-же по новой, получил рабочий. Но это конечно от продавца зависит.
Я отправлял бракованный дисплей по просьбе продавца, как товар мне больше не нужен. Нормально дошло, деньги вернули, заказал снова у него-же по новой, получил рабочий. Но это конечно от продавца зависит.
Такая же ситуация. Хочу поступить правильно, по честному, дабы не ронять доверия к соотечественникам. Пришла сборка, жк+тач, верхняя половина тача работает кверхногами, 26 января Открыл спор на полный возврат, указав причину "Не работает должным образом" 9 февраля Привлекся алиэкспресс с решением "Полный возврат средств"
Продавец за это время писал (перевод гугл транслитом): Z Алиса 2017-02-06 00:02:15 Привет, друг Вы возвращаете продукт, мы даем вам полный возврат, или вы не вернетесь, мы даем вам возврат 80%
Z Алиса 2017-02-09 00:25:16 Привет, друг Пожалуйста, измените причину этого спора: личные причины, полный возврат к вам
Собственно зачем продавец просит изменить причину и нужно ли ему отсылать назад сборку жк+тач, будет ли это правильным и сколько примерно выйдет отправка. Надо както запросить его реквизиты для отправки?