Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Делаю у продавца заказ уже не в первый раз, ничего особенного, картина по номерам. Посылка дошла до центральной сортировки и была развернута назад и поехала совсем кудато окольными путями, думаю что назад к продавцу, в итоге застряла в Шириланке. Мы списались с продавцом, я не против продлить время защиты, продлили уже недели 3 назад. Сегодня на почту прилетает письмо что получен запрос на диспут и он уже эскалирован. Зашла в диспуты, там показывает, что диспут открыт аж 12 числа, а сегодня он эскалирован и там в нём последняя наша переписка с продавцом. Я диспут не открывала, переписка была в алишном мессендж центре. Я понять не могу, на али теперь диспут автоматом открывается или тут продавец зачемто это сделал, но 12 числа никаких уведомлений об открытии диспута небыло. Ктонибудь сталкивался с таким самооткрытием диспута ?
ни разу о таком не слышал. И поэтому пара вопросов (исключая: "А Вы не нажимали в углу такую мааааленькую кнопочку ? (с) " ). Какая причина открытия диспута ? Кто писал первое сообщение в процессе диспута ? 12.02 кто кому писал ? Продавец судя по его сообщениям не удивлен, что идет и эскалирован диспут ?
Задала продавцу вопрос по поводу диспута. Сама я чёртизнает сколько лет на али покупаю, первый раз такое. Диспут я точно не открывала, знаю что раньше 14-15 февраля в этом году китайцы бы не очнулись/ А вот что мне продавец ответила : No, it's the system...system opened it when the deadline come and you have't cancel it. Так что видимо что то изменили, теперь система сама открыть может, чудны дела. Ещё и продавец заливает, что они в маленькой деревне и у них на почте никто не знает как на розыск подать
но дедлайн это 120 дней. Буквально на днях у меня подходил этот срок и Али мне 2 раза напоминал. Последний раз за 1 день до срока. На рисунке текст напоминания. Существенное я обвел. И это было после 12.02. Так что Продавец говорит что-то не то.
Заказ у меня был 13 декабря, по счётчику дедлайн через 19 дней. Посмотрела почту на день открытия диспута, только письмо что время защиты кончается и позже, что продавец продлил время, ничего про открытие диспута. в диспуте так значится : Dispute Reason: Purchase Protection is running out, but package is still in transit Я бы другими словами написала, но чем чёрт не шутит, может помутнение у меня и забыла про это.
кончилось время подтверждения доставки навреное и система мягко так открыла диспут, а тут прод среагировал с запозданием на продление и открутый диспут остался висеть, таки прод не нажал соответствующую кнопку наверное.
Я пару дней назад открывал диспут и выбрал эту причину (что время заканчивается, в товар еще где-то едет), ну и полный возврат денег попросил. Продавец ответил, что по этой причине система не дает сделать возврат. Изменил на "нет информации по треку".
что время заканчивается, в товар еще где-то едет), ну и полный возврат денег попросил. Продавец ответил, что по этой причине система не дает сделать возврат