Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Открыл диспут на wholesale-dress.net по одёжке. К соглашению с ними не пришли, поэтому диспут автоматически перевёлся в клейм. Далее пайпал принял решение о возмещении в мою пользу стоимости одежды и доставки, но при этом мне необходимо отправить одёжку обратно в магазин.
Запариваться с отправкой у меня нет ни возможности, ни желания. И к этому времени я договорился о частичном возмещении с магазином, но без отправки. Так вот, я говорю китайцам с магазина, чтобы делали частичный рефаунд, а они просят прежде закрыть диспут, потому как якобы не могут при открытом диспуте перевести деньги. Товарищи они тёмные и доверять им у меня причин нет, поэтому закрывать диспут до выплаты не желаю.
Возможно я не так понял их... в общем цитирую их последние письма в порядке написания.
Dear That is ok. only you close the dispute , can we return the amount to your account, so , plz close the dispute first. thanks.
Since the paypal has no refundment choice for us, it must be that you first close the dispute and then we refund you. What's more,delivery fee has paid for delivery company,we not only compensate you total goods price but delivery fee.Pls understand our sincerity.
We looking forward to your cooperation any other question just contact us. have a nice day! Wholesale team
писал в "contact us" на сайте пайпала. приходит автоматический ответ на письмо со стандартными действиями по диспутам, а также пишут "если не помогло, то не стесняйтесь, звоните нам."
Была у меня такая же ситуация. Они действительно не могут сделать частичный рефаунд, если диспут открыт. Мне китаец даже скрин высылал, где видно, что при открытом диспуте, кнопка "частичный реф" неактивна. Я тогда закрыл диспут и реф сделали.
блин странно что прод не может делать рефунд при диспуте... а ващето я когда получал неисправную вещь и просил прода заменить её, он возвращал всё до коппеечки и сам както закрывал диспут.
я свою проблему с ними добил. в результате из 35$ вернул 22$. их нужно часто запугивать и при этом внимательно читать что они пишут не на мыло а в окне диспута. были написали на мыло что готовы вернуть запрошенную сумму (на тот момент было 16$) , типа зайдите и нажмите кнопочку согласия) но когда зашёл, читаю, там уже они расписали что в эти 16$ входит 7.7 с баланса за не отправленную вещь. в конце концов сказал 24$ и точка) ну потом начали торговаться 18,19.. потом я дал запрос на 22$ и написал типо это моё последнее предложение перед claim , 4 дня молчали (я уже подумал что предложат вернуть товар) но потом вернули))
лично я боялся этого возврата товара, но решил всё-таки их душить , походу им тоже это митусня не особо выгодна, поэтому и договорились.
и всё они могут вернуть, просто нужно делать самому запрос на сумму.
А как сделать запрос на сумму? Я заказала 10кг товара его разбили на три посылки, по трекам получается первая посылка весом 0.9кг вторая 1.5 и третья 1.7, открыла спор , продовцы пишут что все в порядке что они не видят проблем и просят закрыть спор, а я вижу проблемы, ни чего себе заплатила им 300$ и что...... тут при любом раскладе весь мною заказанный товар не помещается в 4кг которые ко мне медленно ползут((((( что делать не знаю , денег они возвращать не хотят.