• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Диспут и хамство

B

b2zer

Новичок
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
45
Баллы
4
Местоположение
Москва
В общем, ситуация обычная, покупательница через три недели заявила, что больше ждать не хочет и открыла кейс на фулл рефанд, хотя, насколько я помню, там есть вариант типа no i still want this item. Никакие вежливые месседжи про то, что это нормально ждать 30-45 дней не подействовали. Еще и в хамстве обвинили и жульничестве. Очень мне хочется как-то сообщить покупательнице, что она стара, очень ветрена и не дружит с головой. Не обязательно в кейсе, конечно. Чем это грозит?



В диспуте Вы можете писать всё, что Вам угодно. А здесь попрошу не выражаться!
Тем более, что ряд Ваших определений совершенно не связан с деятельностью Вашего контрагента на иБэй...
 
Mr.Twister

Mr.Twister

Новичок
Регистрация
15 Окт 2010
Сообщения
774
Баллы
0
Местоположение
Запорожье, Украина
Очень мне хочется как-то сообщить покупательнице, что она *****.
А на самом деле она очень умная и хитрая, вдобавок молодая и симпатичная мамзель. А Вы рискуете получить"давай досвиданья"
 
bigzoom

bigzoom

Новичок
Регистрация
21 Дек 2011
Сообщения
514
Баллы
0
Местоположение
SPb
b2zer, унижая других - сам не возвысишься. :unsure:
 
B

b2zer

Новичок
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
45
Баллы
4
Местоположение
Москва
Да судя по фейсбуку не особо молодая и симпатичная. Собственно с деньгами я уже мысленно попрощался. Просто бесит, когда не пытаются пойти навстречу. Со всеми у меня всегда отличное общение, все это указывают в своих отзывах, на продавцов кейсы почти не открываю и терпеливо жду, т.к. не хочу делать их виновниками фиговой работы почты, и если они идут на контакт, а посылка реально теряется, решаем 50 на 50. Покупателям отзывы тоже ставлю сразу. Пока не попалась такая вот мандень.

Добавлено спустя 1 мин. 40 сек.
Собственно мне плевать на то, что если посылка все-таки доедет, она наверняка ее не вернет, на негатив фидбек тоже плевать, беспокоюсь лишь, не закроет меня ебей за такой вот срыв покровов.
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Mr.Twister

Mr.Twister

Новичок
Регистрация
15 Окт 2010
Сообщения
774
Баллы
0
Местоположение
Запорожье, Украина
беспокоюсь лишь, не закроет меня ебей за такой вот срыв покровов.
А он может, посылка небось безтрековая, но я б сходил на почту и уточнил можно ли отследиить получение, так на всякий случай ;)
 
B

b2zer

Новичок
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
45
Баллы
4
Местоположение
Москва
Ну все мои мелкие пакеты всегда отслеживались, а этот встрял на "обработке". Мне кажется будет что-то вроде ситуации, описанной в соседнем топике, когда авиа-шиппинг занял 105 дней. Видимо почта решила сэкономить и послать все кораблем, поэтому такой провисон (четыре пакета, отправленные в тот день, висят на обработке, при этом посылка CA***RU уже пришла). Но в итоге я надеюсь на апдейт трека, чтобы реализовать лютейшую месть старой карге.
 
vns73

vns73

Новичок
Регистрация
29 Май 2010
Сообщения
753
Баллы
0
Местоположение
Россия, Златоуст
Но в итоге я надеюсь на апдейт трека, чтобы реализовать лютейшую месть старой карге.

- кто платит вам з\п ??
- клиент ....
- кто у вас главный в магазине ???
- клиент ....
- какой формат вашего магазина?
- магазина возле дома
- store на ebay
- интернет магазин

Гуру форума напомните, чичваркин гонялся за недовольными клиентами с битой? Ну или тинькофф.
 
B

b2zer

Новичок
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
45
Баллы
4
Местоположение
Москва
Ребята, еще такой вопрос, просто не удобно сейчас юзать поиск. Я правильно понимаю, что покупатель продавцу может оставить отзыв в течение 60 дней, а продавец имеет на это только 30 дней?
 
N

NSL

Новичок
Регистрация
25 Мар 2011
Сообщения
73
Баллы
0
Местоположение
Свободный
Ребята, еще такой вопрос, просто не удобно сейчас юзать поиск. Я правильно понимаю, что покупатель продавцу может оставить отзыв в течение 60 дней, а продавец имеет на это только 30 дней?
нет не правильно
 
B

b2zer

Новичок
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
45
Баллы
4
Местоположение
Москва
А как тогда? У меня просто в списке эвэйтинг фидбек пропал лот, который я продал как раз 30 дней назад.
 
B

brager

Новичок
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
38
Баллы
0
Местоположение
Пермь
Период поставьте 60 дней, а не 30 и увидите.
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
kuro4kin

kuro4kin

Начинающий
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
17
Баллы
96
Местоположение
Скифия
О_о ! Ситуация от обратного.Решил поздравить друга,приобрел Item 130792995023.
оплата доставки из Канады в Россию- 6 у.е.Без трека ибо дорого(расценка прода).
через 40 дней пошевелил селлера-моп где? Он официально пишет,мол вручена(адрес татарина с Сургута) :(!
Это заместо украинца з Ростову :). Проверил соответствие адреса на палке - мой!
Указал проду-он деньгу вернул молча.Но настрой испорчен.Соответственно фид ему неуд. с припиской -неответственный прод...Сегодня пишет на ибей...
You paid for regular mail service as advertised in the listing. You did not get the item so I provided you a full refund. Why would you leave negative feedback. I will be reporting you to eBay. Its not my fault you country's mail service is full of crooks and thieves...just the nature of your overall county and just like you!

- variety-photos-4u
Это оно и меня и Державу поливает!Что поможет наказать хама?
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Соответственно фид ему неуд. с припиской -неответственный прод...
А почему "соответственно" нег?..
Ведь он
деньгу вернул молча.
??..
Или, Вы из тех, что и не потерять ни копейки, и нагадить забесплатно?..

Добавлено спустя 2 мин. 26 сек.
Что поможет наказать хама?
Ничто. А себя Вы уже наказали, репорт в иБэй он, судя по всему, отправил. Да и Державе Вы таким образом подгадили успешно...
Вы точно к этому стремились, когда хотели купить этот лот?..
 
T

trespa

Продвинутый
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
921
Баллы
221
Местоположение
.UA
kuro4kin, т.е. он тупо перепутал адреса что-ли???
Если это должно было стать подарком - Вам стоило проконтролировать все от начала и до конца. Путем дублирования месседжа продавану и оставлением note, когда платили. Так-бы был хоть какой-то шанс, что он обратит внимание на корерктность адреса. Если, конечно, для Вас это было важно. А так-то чего расстраиваться?
И оставлением негатива, Вы подпортили рейтинг не только продавцу. Если он накатает на Вас жалобу, то конечно ничего не стрясется... Но, если накатают еще пару продавцов - вот тогда у Вас есть все шансы быть отлученным от иБэя и лишиться своей сотни положительных фидов.
ИМХО, лучшее, что Вы можете сделать- это предложить продавану revising of feedback, ежели конечно, у него еще остались неиспользованные попытки.
 
uasam

uasam

Новичок
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1 738
Баллы
0
Местоположение
Украина
В общем, ситуация обычная, покупательница через три недели заявила, что больше ждать не хочет и открыла кейс на фулл рефанд, хотя, насколько я помню, там есть вариант типа no i still want this item. Никакие вежливые месседжи про то, что это нормально ждать 30-45 дней не подействовали.
Имея опыт продаж из Америки, самим же американцам, не побоюсь быть эксгуматором, и хочу сказать следующее.
Для них это дикость абсолютная ждать 30-45 дней свою покупку. Это должен быть очень терпеливый покупатель, а такие редкость.

Если Вы работаете не на дропе, то возьмите себе за первое правило,- отправлять в тот же день как получили деньги. В тот же, и не днем позже. И письмо покупателю написать, с сканом чека, с треком, если он есть, и разьяснениями когда он станет виден на сайте USPS.
очень вежливое письмо, где будет четко прослеживаться мысль, что все зависящее от вас для быстрой доставки вы сделали. И, возможно, именно эта мысль убережет покупателя от негатива и нейтрала в ваших отзывах.
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
все зависящее от вас для быстрой доставки вы сделали. И, возможно, именно эта мысль убережет покупателя от негатива и нейтрала в ваших отзывах
ППКС. Подавляющее большинство покупателей - вменяемые здравомыслящие люди, которые понимают разницу между ситуациями "продавец костьми лег, чтобы хорошо выполнить свою работу, а вот почтовые службы косячат" и "продавец-раздолбай отправил через несколько дней после оплаты, а может, и вовсе не отправил, ибо никак не доказал отправку, а теперь блеет что-то о плохой почте"
 
Live

Similar threads




Вверх
Live