Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Диспут и возможность безнаказанно поставить негатив
диспут и возможность безнаказанно поставить негатив
Собственно товары не пришли, продавец не ответил в течении 10 дней. Могу ли я теперь поставить ему негативные фидбэки, чтобы он не смог сделать того же? И расскажите пожалуйста, блокируется у него функция ответа на негативный фидбэк и как это вообще происходит?
Не получится, селлер в ответ запросто может влепить негативы.
Функция деативации фидбека предусмотрена для продавцов, открывших диспуты на неплатящего покупателя. Если покупатель в течение 7 дней не отвечает в диспут, то диспут можно закрыть и смело ставить негатив. Если покупатель попробует поставить в ответ, то любой его фидбек будет деактивирован. Его текст будет виден, а значение Positive, Neitral или Negative в подсчете рейтинга продавца учитываться не будет.
Идиотская ситуация. Продавец не ответил, сейчас мне доступна 3 опция - My concerns haven't been resolved. I want to report this seller to the eBay Trust and Safety team.
Dispute status: Open - the seller has not responded yet We're sorry you weren't able to resolve the problem with miniatureworlds. Note: By closing this dispute, your unresolved concern will be automatically noted on this seller's account. If warranted, eBay may take further action.
Так и не понятно, если я сделаю это, ибэй поставит негативный фидбэк автоматически, сможет ли продавец поставить мне негатив или нет?
У меня такая ситуация уже была, ибэй поставил негативный фидбэк, в котором было написано то, что я написал в пометке продавцу после того, как он не ответил в течении 10 дней - но там была другая ситуация, так как продавец мне давно поставил положительный фидбэк.
Счас же я не уверен, что он не сможет поставить мне нагатив в ответ. Неужели никто не сталкивался с подобной проблемой? +(
еще раз, для тех, кто не понял, о чем речь: Ситуация была такая же, как сейчас - я не получил выигранные лоты, открыл диспут, продавец не ответил в течении 10 дней, я выбрал ставшую активной 3ю менюшку - My concerns haven't been resolved. Далее я написал свой комментраций(Closing comments to "seller" (Optional)) и нажал на единственную кнопку - close dispute & notify trust and safety team. Далее я обнаружил у продавца негативный фидбэк с моим комментарием.
В первом случае был открыт claim в палке, но деньги мне так и не вернули по причине их отсутсвия у продавца. И выбирал я третий вариант про close dispute не боясь последствий - фидбэки продавец мне отписал сразу же после получения денег.
Вернемся к сегодняшней ситуации - деньги я уже не верну и желания у меня их возвращать нет. Единственное, что я хочу сделать - наказать ублюдка(очень наглый и тупой продавец, повесил на меня страйки за то, что я не проплатил лоты в течении 5 дней, хотя у самого было написано, что деньги он должен получить в течении 10 дней.) Вообще нервы он мне изрядно вымотал. И что же получается? Я, как добропорядочный пользователь с более чем 1000ю 100% фидами рискую все испортить? Единственный выход из сложившейся ситуации - написать позитивный фидбэк, плюнув на нормы морали.
И это при том, что тут бытует мнение, что покупатель на ebay - бог и король. Смешно.