• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Диспут и возможность безнаказанно поставить негатив

5

5410ik34lk

Новичок
Регистрация
26 Фев 2006
Сообщения
26
Баллы
0
диспут и возможность безнаказанно поставить негатив

Собственно товары не пришли, продавец не ответил в течении 10 дней. Могу ли я теперь поставить ему негативные фидбэки, чтобы он не смог сделать того же?
И расскажите пожалуйста, блокируется у него функция ответа на негативный фидбэк и как это вообще происходит?

Спасибо
 
Alex_I

Alex_I

Powerseller
Регистрация
2 Июн 2004
Сообщения
2 610
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
Не получится, селлер в ответ запросто может влепить негативы.

Функция деативации фидбека предусмотрена для продавцов, открывших диспуты на неплатящего покупателя. Если покупатель в течение 7 дней не отвечает в диспут, то диспут можно закрыть и смело ставить негатив. Если покупатель попробует поставить в ответ, то любой его фидбек будет деактивирован. Его текст будет виден, а значение Positive, Neitral или Negative в подсчете рейтинга продавца учитываться не будет.

 
5

5410ik34lk

Новичок
Регистрация
26 Фев 2006
Сообщения
26
Баллы
0
Спасибо за ответ

Идиотская ситуация. Продавец не ответил, сейчас мне доступна 3 опция -
My concerns haven't been resolved.
I want to report this seller to the eBay Trust and Safety team.

Пожалуйста посоветуйте, что делать дальше
 
Alex_I

Alex_I

Powerseller
Регистрация
2 Июн 2004
Сообщения
2 610
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
ее и использовать.
 
5

5410ik34lk

Новичок
Регистрация
26 Фев 2006
Сообщения
26
Баллы
0
Я могу выбрать третий пункт:

Dispute status: Open - the seller has not responded yet
We're sorry you weren't able to resolve the problem with miniatureworlds.
Note: By closing this dispute, your unresolved concern will be automatically noted on this seller's account. If warranted, eBay may take further action.

Так и не понятно, если я сделаю это, ибэй поставит негативный фидбэк автоматически, сможет ли продавец поставить мне негатив или нет?
 
Vl@d

Vl@d

Новичок
Регистрация
14 Май 2005
Сообщения
858
Баллы
0
Местоположение
Russia
5410ik34lk, ибэй фидбеки не ставит!
 
5

5410ik34lk

Новичок
Регистрация
26 Фев 2006
Сообщения
26
Баллы
0
У меня такая ситуация уже была, ибэй поставил негативный фидбэк, в котором было написано то, что я написал в пометке продавцу после того, как он не ответил в течении 10 дней - но там была другая ситуация, так как продавец мне давно поставил положительный фидбэк.

Счас же я не уверен, что он не сможет поставить мне нагатив в ответ.
Неужели никто не сталкивался с подобной проблемой? +(
 
Alex_I

Alex_I

Powerseller
Регистрация
2 Июн 2004
Сообщения
2 610
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
Я вам уже ответил на ваш вопрос, других вариантов быть не может.
И eBay сам фидбеки не ставит, вам это уже сказали.
 
7.40

7.40

Powerseller
Регистрация
13 Мар 2006
Сообщения
2 741
Баллы
0
Местоположение
СССР
Vl@d

Vl@d

Новичок
Регистрация
14 Май 2005
Сообщения
858
Баллы
0
Местоположение
Russia
а я уже хотел поверить :twisted:
чувак, уверено пишет :twisted: :twisted:
 
5

5410ik34lk

Новичок
Регистрация
26 Фев 2006
Сообщения
26
Баллы
0
еще раз, для тех, кто не понял, о чем речь:
Ситуация была такая же, как сейчас - я не получил выигранные лоты, открыл диспут, продавец не ответил в течении 10 дней, я выбрал ставшую активной 3ю менюшку - My concerns haven't been resolved.
Далее я написал свой комментраций(Closing comments to "seller" (Optional)) и нажал на единственную кнопку - close dispute & notify trust and safety team.
Далее я обнаружил у продавца негативный фидбэк с моим комментарием.

В первом случае был открыт claim в палке, но деньги мне так и не вернули по причине их отсутсвия у продавца. И выбирал я третий вариант про close dispute не боясь последствий - фидбэки продавец мне отписал сразу же после получения денег.

Вернемся к сегодняшней ситуации - деньги я уже не верну и желания у меня их возвращать нет. Единственное, что я хочу сделать - наказать ублюдка(очень наглый и тупой продавец, повесил на меня страйки за то, что я не проплатил лоты в течении 5 дней, хотя у самого было написано, что деньги он должен получить в течении 10 дней.) Вообще нервы он мне изрядно вымотал. И что же получается? Я, как добропорядочный пользователь с более чем 1000ю 100% фидами рискую все испортить?
Единственный выход из сложившейся ситуации - написать позитивный фидбэк, плюнув на нормы морали.

И это при том, что тут бытует мнение, что покупатель на ebay - бог и король. Смешно.

ps Все еще жду советов знающих людей
 
Live

Similar threads




Вверх
Live