Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
в общем открыл диспут о несоответствие товара. Я так понимаю в нем разговариваем только мы(продавец покупатель) палка ни как не вмешивается ТАк? если прод согласился на полный рефанд + затраты на отправку мои к нему... то я не смогу их получить а смогу получить только сумму покупки лота +доставка до меня тАК? просто не компетентен в таких вопросах.
Да, все верно. Он не сможет возместить твои затраты на пересылку товара обратно, так как твой РР не может принимать платежи. Только если вы договоритесь о почтовом мили банковском переводе
если прод согласился на полный рефанд + затраты на отправку мои к нему... то я не смогу их получить а смогу получить только сумму покупки лота +доставка до меня тАК? просто не компетентен в таких вопросах.
Ты можешь получить только сумму которую ты оплатил и не более. Большую сумму либо через посредника, либо переводом. Ну и можно еще просить о разных скидках и еще что-то.
все понятно спасибо.. Т.е если мы в переписки приходим к общим согласиям , мы начинаем выплнять эти условия( т.е с моей стороны отправка) с его рефаунд, но если диспут будет подходить к завершению, я например не получе до этого времени рефаунд(просто напросто поссылка не дайдет) то я перевожу в клейм.. так?
Подскажите, плз - прислали лот неисправный и со следами вмятин и их правки, хотя в описании значился "полностью рабочий, в коллекционном состоянии". Хотелось бы урегулировать полюбовно, селлер идет на контакт, но согласился вернуть только половину стоимости. Я отписал, что готов к рефанду но на условиях e-bay. Он ответил что вернет только стоимость лота по получении айтема... Пытаюсь договориться чтоб я не отсылал тратясь на пересылку (дороже лота) и он вернет только стоимость лота, но не могу найти ссылку в полиси что он обязан вернуть мне при получении айтема его стоимость+пересылка лота мне. Платил банковским переводом, у селлера 511-100% фидов...
leon-k Киньте этому грамотею эту ссылку и цитату. Скорее всего, он немного путает - он не должен вам возвращать стоимость обратной пересылки к нему, но первоначальную сумму обязан вернуть полностью.
Once a Dispute has been escalated to a Claim, PayPal will make a final decision in favor of the buyer or the seller. You may be asked to provide receipts, third party evaluations, police reports, or anything else that PayPal specifies. PayPal retains full discretion to make a final decision in favor of the buyer or the seller based on any criteria PayPal deems appropriate. In the event that PayPal makes a final decision in favor of the buyer or seller, each party must comply with PayPal’s decision. PayPal will generally require the buyer to ship an item that the buyer claims is Significantly Not as Described back to the seller (at the buyer’s expense), and PayPal will generally require a seller to accept the item back and refund the buyer the full purchase price plus original shipping costs. In the event a seller loses a Claim, the seller will not receive a refund on his or her PayPal or eBay fees associated with the transaction. If you lose a Significantly Not as Described Claim because the item you sold is counterfeit, you will be required to provide a full refund to the buyer and you will not receive the item back (it will be destroyed).
Helga, спасибо! Изначально он отправлял только по Германии, на мое письмо ответил, что пошлет и мне но PP не приемлет. Я согласился, оплатил через посредника банковским переводом. Есть ли подобное в правилах e-bay или правила РР обязательны и при банковском переводе?
Есть конечно. Вот туточки написано, что защита покупателя распростаняется не только на сделки, оплаченные с помощью РР:
Conditions under which a case can be filed under the eBay Buyer Protection Policy ... You used an eBay-approved payment method (see the accepted payments policy).
В перечне разрешенных на ибей методов оплаты банковский перевод присутствует, гляньте список категорий, для которых он разрешен. Правда, если категории, в которой вы купили товар, там нет... даж и не знаю... подождите более опытного советчика. Я банковским переводом ни разу ничего не оплачивала...
Resolution of cases under the eBay Buyer Protection Policy: If we resolve "item not as described" cases in the buyer's favor, we will in most circumstances ask the buyer to return the item to the seller (which may be at the buyer's expense). Once the item has been returned to the seller, eBay will refund the cost of the item and original shipping to the buyer.
Поскольку лот дешевле пересылки, б/у и неисправный хочу предложить вернуть мне стоимость лота, а ориджинал шипинг оставить себе, чтоб я не отправлял ему айтем и не платил почте...
Подскажите, куда обращаться, если после рефанда деньги на карту не вернулись? Уже 5 дней прошло, как в PP транзакция помечена как Refunded, а на карте - пусто.
maltsev как вам уже сказали , процесс этот может занимать до месяца. Если напишешь в ПП там тебе так и скажут ) а зависит все от банка, так что жди. если в ПП есть рефаунд значит в любом случае все чисто )) и не стоит переживать
У меня было похожее. Долларовая VISA Classic Укрсиббанка (Украина). ПП сделал рефанд, все транзакции на месте, все красиво. На карте денег нет. Через 3 дня звоню в банк, объясняю. Милая девушка говорит что-то про "да я вижу транзакцию", "деньги заморожены", "правила системы VISA", "при пополнении смс банкинг НЕ ПРИШЛЕТ уведомление" и пр. Я говорю "ну и...", Она - "подождите дня 3-4, если не прийдут перезвоните".
Где-то через неделю (т.е. с момента рефанда прошло две недели) понадобилось для очередной покупки счет пополнить. Я распечатки с ПП с собой и в банк. Перед входом - банкомат. Проверяю баланс - а рефанд уже пришел!!!
Посему думаю что ПП в твоем случае не при чем. Звони в банк, если не захотят по телефону - бери распечатки из ПП и дуй к ним, разберутся.