Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
купил 3 декабря два диска с английского ибея. Продавец отправил обычным Air Mail и сообщил, что, т.к. это самый дешёвый способ отправки, то никакой страховки и трекинга он предоставить не может ( и действительно: другие продавцы говорили то же самое). Так вот прошло уже довольно много времени, а посылки нет. Продавец говорит, что посылку отправил 5 декабря, а она до сих пор не пришла. Планирую открыть диспут, поэтому такой вопрос: как решит ибей, если посылка была без трекинга и страховки и невозможно проверить, получил я ее или нет?
Планирую открыть диспут, поэтому такой вопрос: как решит ибей, если посылка была без трекинга и страховки и невозможно проверить, получил я ее или нет?
vladsold ну уж конечно...Air mail,когдв наши таможенники баклуши не бьют доходит ровно на 14 дней. kaliy можешь открыть диспут что товар не доставлен. Я почти уверен что он просто задерживается,но можно подстраховаться. Другое дело что продавцу достаточно будет предъявить EBay информацию,что товар принят на почте(скорее всего у него остался чек или еще что то)
До получения отправления адресатом, оно является собственностью отправителя. Так что может предъявлять всё что хочет, но никак не подтвердит, что отправление по назначению получили
Диспут надо открывать . Но сроки открытия, тоже надо высчитывать. Например. Он пишет получил деньги. ОК. 2-3 дня на обработку заказа + 2-3 дня на отправку заказа + срок доставки который написан в описании (6-15 дней) + наша почта(пока доставит квитанцию) = 15-30 дней. Выходит диспут надо открывать через 17 дней. Считайте.
P.S. Самая моя быстрая посылка 12 дней. Без трека, но с бумагой и шелухой внутри . Iphon кому-то на Российской таможне понравился.
До получения отправления адресатом, оно является собственностью отправителя. Так что может предъявлять всё что хочет, но никак не подтвердит, что отправление по назначению получили
Получается, что любую посылку без трекинга можно получить и открыть диспут о том, что посылка не пришла? Или же есть какая-то возможность проверить, получил я посылку или нет?
Vиг Вам. Любая посылка в этом мире отслеживается. Договор есть у почтовиков всего мира. Не может посылка пропасть. Не может пропасть ее стоимость. Прошло время, не пришел товар, иди на почту пиши ПРЕТЕНЗИЮ. Правда я последнее время ждал 6 месяцев Но деньги у меня.
1. Посылка с нормальным трекингом, к примеру, Priority, БЕЗ страховки, ко мне по каким-то причинам не приходит. Я открываю диспут, типа посылку не получил и тут 2 вариата: а) Селлер предоставляет подтверждение отправки.
1а) В этом случае я свои деньги потерял, пытаться розыскать посылку, PayPal деньги не вернет.
Если посылка в случае 1 была бы со страховкой, то в варианте а, селлер должен мне вернуть страховку?
2. Посылка БЕЗ нормального трекинга, например, 1й класс, БЕЗ страховки (или она не может быть без страховки?)
а) Селлер предоставляет подтверждение отправки. б) Подтверждения у него нет.
Ситуация похожа. 3 безтрека с 27.12.12. Писал продавцам, что посылок до сих пор нет, сказали могут вернуть деньги или переотправить, но зная нашу почту я согласился 2 недели подождать. Можно ли открывать диспут по прошествии 45 дней после отправки? Или же я зря согласился ждать?
Если хотите,чтобы ваша учётная запись была пожизненно заблокирована-открывайте диспуты... Мне хватило двух диспутов по безтрекам,которые я не получил на момент блокировки,чтобы пейпал обвинил меня в мошенничестве. Теперь я посылки получил,но вернуть деньги продавцам не получится...Спасибо пейпалу
space71, а на каком основании они могли заблокировать вашу запись, если можно отследить посылки, но я так понял за границей тоже не все так гладко или такое отношение к Россиянам. Смысл данной услуги получается только в возврате денег за не доехавшие треки? Дибилизм какой-то, вот вам и Америка!
В принципе там была мелочевка, 1 безтрек уже пришел. В следующий раз буду заказывать только треки. Если оплатить доставку, цена в России все равно будет больше.
Помогите новичку! Нужно ли открывать диспут о недоставке, если срок завтра. Продавец на просьбу продлить время ожидания, ответил, что в Россию посылки идут долго: ждите. Но его"ждите" никакой гарантии на возврат денег, при потере посылки не дает. Диспут - это плохо, а денежки терять жалко! Трек продавец не прислал и обещание дальнейшего refund не сделал.
klepusha, смотря какая посылка, если имеется трек, то продавец должен предпринять какие либо действия, если нет - открывать диспут не стоит. space71 уже написал, чего можно добиться в диспуте на безтреки.
PS кстати сегодня пришло еще 1 извещение о безтрековой посылке, заказанной 27.12.12.