Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем Привет! Случилась у меня история ,о которых на этом форуме ни один десяток раз написано. Почитав форум, воросы так остались. 07.06.2012 выиграл лот цена 270 дол,у подавца более 600 отзывов.Доставку решил сделать через Шипито. Сразу оплатил через палку ,потом заметил еще один точно такой лот в этого продавца. Я ему написал -он ответил что у него таких лотов несколько. Прошло пару дней ,он молчит.Написал -когда отправишь ? Ответ - уже отправил ,но трэк не дал. На следущий день попросил дать трэк посылки -он дал трэк ,но он не пробивается. Продавца на ебее удалили или забанили. В палке нашел его мыло написал еще раз,что посылку не получил - в ответ тишина! Потом пришло мне вот такое письмо-
We're writing to let you know that this listing for an item you won or bid on is no longer available:
280691578273
We understand this may be disappointing, but occasionally we need to remove listings. In some cases, the item itself is fine, but was listed in a way that didn't follow eBay's guidelines.
Here's what you can do next:
-- If you already paid, received your item, and you're satisfied, please disregard this notice. -- If you won the item but haven't paid, don't pay. Since eBay removed the listing, you're no longer obligated to go through with the transaction. -- If you already paid for this item through eBay, and it's past the estimated delivery time, you can open a case in our Resolution Center. Click the link below, and select the "I haven't received it yet" option. This will guide you through the process of opening a case.
If the seller offers you the item outside of eBay, we strongly discourage you from accepting the offer. These types of transactions are extremely risky and aren't covered by eBay buyer protection programs.
If you didn't pay through eBay or PayPal, and: -- You paid by Western Union or MoneyGram, contact the company directly (Western Union 800-325-6000 or MoneyGram 800-926-9400). -- You paid by check, contact your bank to stop payment.
Thanks,
У меня два вопроса. 1 Ждать 43 дня или уже открывать диспут? 2 Диспут открывать на ебее или в пайпеле?
panas возможно что продавца просто для проверки забанили. Такое бывает, и через недельку он снова появится, а вы получите свой лот. Было такое у меня неоднократно.
Доставка по штатам до шипито - обычно неделя. Подождите еще немного, числа до 20 июня хотя бы и потом откроете диспут.
Ну а сам диспут в данном случае лучше открывать в paypal, с приведением всех полученных писем от ebay и продавца.
имхо подождите срок доставки, указанный продом, если помните какой он был, ведь описание лота уже не просмотрите, ну и попытайтесь достучатся до продавца.. и если ни товара, ни слуха ни духа от продавца в ответ на ваши письма, то стандартным способом добивайтесь правды в PayPal Resolution Center - если продавец уже не зарегистрирован (обязательно указать в описании кейса.), то быстренько решат в вашу пользу