P
Pikarus
Новичок
Такая история:
Договорился с продавцом о покупке, товар брался для перепродажи. Так как цена на него в последнее время падает, обязательным условием была доставка с трекингом. Объяснил ему, что это в его же интересах, т.к. при доставке без трекинга товар может потеряться и даже если он не потеряется, он все равно не сможет доказать, что товар получен.
Он со всем согласился. Цена товара 330$, за доставку уплатил 30$.
Присылает этот деятель "трек", не знаю, сознательно, или по тупости, но, конечно же, LC...US.
Как результат, на 42 день товар не пришел. Открываю диспут на PayPal, мол товар не пришел, продавец нарушил условия поставки, верните бабки. Ну они, как водится, пишут, ответим через три дня. На 45 день, товар все еще не получен - перевожу в клайм. Появляется сообщение, что разберемся мол, и срок - дадим ответ к такому то числу (через 20 дней). Однако, через пару дней и этот срок пропадает, т.е. время завершения разборок становится неопределенным (почему? это так обычно бывает?).
И тут, на 49 день товар приходит. Я его в течение 3 дней продаю, с убытком в 1200 по отношению к запланированной цене, и, как честная Маня, перевожу Not Received в Not As Described, подпункт Shipping Cost. Пишу продавцу ворочай мои 30$, т.к. я из за твоей тупости потерял $40. Он начинает тянуть резину - через пару дней согласен на 20, еще через пару, ладно пусть будет 30, но "пришли мне инвойс", чтобы я их оплатил. Я ему все объясняю, мол инвойс не нужен, сообщи PayPal, что ты согласен на мои условия и деньги мне вернут. Так уходит еще 6 дней.
И вот сегодня, на 58 день получаю: "We have concluded our investigation into this case. Unfortunately, at this time we are unable to decide this claim in your favor".
А теперь вопрос: что я сделал не так и почему мне не вернули деньги?
Может стоило тупо дотерпеть, чтобы вернули как за неполученное и потом возвратить ему 300$?
Короче, как надо было себя вести в этой ситуации?
Договорился с продавцом о покупке, товар брался для перепродажи. Так как цена на него в последнее время падает, обязательным условием была доставка с трекингом. Объяснил ему, что это в его же интересах, т.к. при доставке без трекинга товар может потеряться и даже если он не потеряется, он все равно не сможет доказать, что товар получен.
Он со всем согласился. Цена товара 330$, за доставку уплатил 30$.
Присылает этот деятель "трек", не знаю, сознательно, или по тупости, но, конечно же, LC...US.
Как результат, на 42 день товар не пришел. Открываю диспут на PayPal, мол товар не пришел, продавец нарушил условия поставки, верните бабки. Ну они, как водится, пишут, ответим через три дня. На 45 день, товар все еще не получен - перевожу в клайм. Появляется сообщение, что разберемся мол, и срок - дадим ответ к такому то числу (через 20 дней). Однако, через пару дней и этот срок пропадает, т.е. время завершения разборок становится неопределенным (почему? это так обычно бывает?).
И тут, на 49 день товар приходит. Я его в течение 3 дней продаю, с убытком в 1200 по отношению к запланированной цене, и, как честная Маня, перевожу Not Received в Not As Described, подпункт Shipping Cost. Пишу продавцу ворочай мои 30$, т.к. я из за твоей тупости потерял $40. Он начинает тянуть резину - через пару дней согласен на 20, еще через пару, ладно пусть будет 30, но "пришли мне инвойс", чтобы я их оплатил. Я ему все объясняю, мол инвойс не нужен, сообщи PayPal, что ты согласен на мои условия и деньги мне вернут. Так уходит еще 6 дней.
И вот сегодня, на 58 день получаю: "We have concluded our investigation into this case. Unfortunately, at this time we are unable to decide this claim in your favor".
А теперь вопрос: что я сделал не так и почему мне не вернули деньги?
Может стоило тупо дотерпеть, чтобы вернули как за неполученное и потом возвратить ему 300$?
Короче, как надо было себя вести в этой ситуации?