Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день уважаемые форумчане, нужен ваш совет. Итак: заказал 2 дисплея на смартфон, оба пришли все хорошо. Я отнес телефоны и дисплеи в ремонтную мастерскую которая занимается ремонтом мобильных телефонов. Чтобы произвели замену экрана, через сутки мне позвонили и сказали что оба дисплея не в рабочем состоянии у одного шлейф питания размыкает когда дисплей садится в рамки, у другого половина экрана тачскрин не работает, мне сказали что могут написать официальный документ о невозможности ремонта ввиду не работающих экранов, с объяснением причины. Я открыл спор на али. Так вопрос что мне указывать в причине спора? Будет ли учитываться официальная бумажка с СЦ? Я предложив продавцу возврат товара. Спасибо.
Добавлено спустя 10 мин. 46 сек. Так же продавец требует прислать видео доказательство, но сделать это я не могу так как дисплеи менял СЦ.
Пусть пишут. Подпись, печать, желательно бы текст на двух языках на одной странице, хотя на али русподдержка, конечно, есть, должны разобраться. Но если можете еще и английский сделать, то сделайте. Проду так и напишите, замена была в сервис-центре, видео не будет.
Как сказали опять же в сервис центре экраны не оригинальные, хотя продавец утверждает обратное ссылаясь на давний год выпуска. Спасибо вам за ответ. У вас была похожая ситуация?
В плане не оригинала? было раз, с джинсами. Но там такая похабщина была, что фото хватило, штатовский суппорт видно в осадок выпал, увидев, как их родную марку джинс извратили ))) И оскорбился! И рассердился :angry: И вернули за все деньги, без возврата товара. Но я штаны вернула по просьбе прода, за его счет.
Пусть ваш сервис-центр в заключении и про не оргинальность экранов тоже напишет.
Спасибо вам большое за ответы. Понятия не имею будет ли играть роль такая бумага. Но могу держать всех в курсе событий? Если опять же интересен данный случай.
Не можно, а нужно ))) Любой опыт любого человека может быть полезен еще кому-то. Даже в одинаковых ситуациях бывают разные нюансы, которые могут играть свою роль. Заключение сервиса предоставляйте, если платили за что им, тоже документы об оплате бросайте в диспут. Старайтесь не тянуть время, изложить все доводы и доказательства. Поскольку в любой момент прод может обострить диспут и тогда уже ничего там написать не сможете. Если прогресса в споре нет, прод не предлагает решенич, которое устраивало бы вас -обостряйте диспут. Не забудьте каждый раз проверять заявленную сумму возврата и исправлять ее при необходимости на нужную вам, перед отправкой сообщения в диспут или при обострении его.
У меня почти такая же ситуация, только вот я видео снимал как распаковывал и как подключил дисплей к планшету, то есть запечатлил не рабочее состояние, в СЦ не относил... Вот только думаю смогу ли я настоять на полном возврате без отправки (не охото на это деньги тратить), так как продавец сначала дал левый трек, а через две недели в сообщениях к товару написал другой трек...