Soorin
Новичок
Я более не буду иметь дело с ДиноДиректом.
Заплатил (если правильно помню, 8 августа) за несколько фонарей ("Совместная покупка"), и ещё несколько позиций.
Заказал доставку DHL, так поганцы отправили сначала часть простой почтой. Задал вопрос поддержке (Michelle Yokomi). Мне мило пообещали, что со мной свяжутся и решат проблему, что вина не поддержки (кто б сомневался), а департамента отправки, и что чуть ли не гифт-кард дадут... Вечером мне _позвонили_, и вновь стали извиняться за отправку не той почтой. Я же сказал, что я согласен ждать, пока весь остальной заказ не будет сформирован, и прошу отправить все остальные позиции одной посылкой. Мне уже и так доставили неудобство -вместо курьерской доставки, мне придётся дожидаться безтрековой посылки с обычной почты, а потом переться туда за ней и стоять в очередях. За мои же деньги.
Сегодня получаю письмо, что _только фонари_ из "совместной покупки" отправлены мне, но опять не DHL, а почему-то EMS.
Надоело. Оставил гневный отзыв:
Hello. Sorry to inform You, but I do leave strict negative feedback to DinoDirect by all possible ways, in every available forums. I see that it's not Your personal fault, and I also see that it is a fault of the DinoDirect leaders, who can _not_ get the whole business work as a one company. I got a phone call from number +1858380514 Aug.15 approx. 17:30 local time, and operator told me that sending of partial order by plain post was the mistake of delivery department. I replied that I can wait until the whole order will not be collected, and asked to send all other items in ONE single package. Alas. Today I got an email saying that another _part_ of my order was sent by EMS (instead of DHL, ordered by me- but this is not an issue - THE issue is, there will be _another_ PART(S?) of my poor order, which will be sent later. So again partial shipping by another unwanted service. Enough for me. This order was ther last and only one. Thanks for Your patience and service. Your former customer.
Я, конечно, понимаю, что китайцы быстро учатся и у них всё наладится. Вот только подопытным не хочу быть. Хватит.
Заплатил (если правильно помню, 8 августа) за несколько фонарей ("Совместная покупка"), и ещё несколько позиций.
Заказал доставку DHL, так поганцы отправили сначала часть простой почтой. Задал вопрос поддержке (Michelle Yokomi). Мне мило пообещали, что со мной свяжутся и решат проблему, что вина не поддержки (кто б сомневался), а департамента отправки, и что чуть ли не гифт-кард дадут... Вечером мне _позвонили_, и вновь стали извиняться за отправку не той почтой. Я же сказал, что я согласен ждать, пока весь остальной заказ не будет сформирован, и прошу отправить все остальные позиции одной посылкой. Мне уже и так доставили неудобство -вместо курьерской доставки, мне придётся дожидаться безтрековой посылки с обычной почты, а потом переться туда за ней и стоять в очередях. За мои же деньги.
Сегодня получаю письмо, что _только фонари_ из "совместной покупки" отправлены мне, но опять не DHL, а почему-то EMS.
Надоело. Оставил гневный отзыв:
Hello. Sorry to inform You, but I do leave strict negative feedback to DinoDirect by all possible ways, in every available forums. I see that it's not Your personal fault, and I also see that it is a fault of the DinoDirect leaders, who can _not_ get the whole business work as a one company. I got a phone call from number +1858380514 Aug.15 approx. 17:30 local time, and operator told me that sending of partial order by plain post was the mistake of delivery department. I replied that I can wait until the whole order will not be collected, and asked to send all other items in ONE single package. Alas. Today I got an email saying that another _part_ of my order was sent by EMS (instead of DHL, ordered by me- but this is not an issue - THE issue is, there will be _another_ PART(S?) of my poor order, which will be sent later. So again partial shipping by another unwanted service. Enough for me. This order was ther last and only one. Thanks for Your patience and service. Your former customer.
Я, конечно, понимаю, что китайцы быстро учатся и у них всё наладится. Вот только подопытным не хочу быть. Хватит.