Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет. Ситуация такая: заказал себе wifi тв приставку для смартфона. Она пришла, вроде все работает нормально, но иногда теряла соединение и батарея не держала ёмкость совсем. Я написал продавцу, он выслал новую батарею. Я подтвердил получение. Потом пришла батарея, но некоторые странности остались в работе. Продавец уже отвечал очень долго и неохотно. Попросил записать видео, я ему отправил. Сказал написать их инженерам, дал почту. Я написал-никакого ответа. Написал снова продавцу. Он написал вышлите приставку, мы пришлём вам новую. Отправил. Кое как из него вытащил, что он все получил. Через некоторое время пишу, дальше то что? Он отвечает через очень продолжительное время что приставка на ремонте, через неделю все будет готово. Через 3 недели снова пишу им вопрос: где приставка? Молчание, на связь не выходит.написал в службу поддержки AliExpres, мне пообещали, что напишут письмо продавцу с просьбой, чтобы он решил мою проблему. И на следующий день от них приходит ссылка с сообщением: заплатите деньги по ссылке, и мы вышлем. Я ответил, что ничего платить не буду, с какой стати я должен им ещё что-то платить! Помогите решить ситуацию, что лучше сделать дальше?