xlf
Новичок
Такая история: купил недавно два планшета на DHgate, спустя некоторое время продавец выслал трек-номер.
Ввожу номер в трекчекер , пишет: "Неправильный трек-номер, ошибка подсчета контрольной суммы" (такое выдавало еще на некоторых сайтах отслеживания).
Ну, думаю, может еще по почтовой базе не прошло, либо номер от балды дал, а чуть позже отправит и вышлет правильный.
Решил: жду дней 5, а потом списываться буду.
Прошло шесть дней, пишу продавцу: так, мол и так не отслеживается, ошибка контрольной суммы и все такое. Может ошибка?
На что он мне отвечает: please cancel your order
Насколько я понял, он просит отменить заказ. Я конечно пока ничего не делаю и написал ему "У вас какие то проблемы?"
Пока тишина.
Что смущает: У продавца данный продукт стоял "Free Shipping", а сейчас на нем же только платная доставка.
Было у кого такое? Что делать?
Добавлено спустя 5 мин. 37 сек.
Думаю, если все будет плохо и дискуссия зайдет в тупик, то открывать диспут с компенсацией по теме: "Неправильный трек", или "не отправлено".
Ввожу номер в трекчекер , пишет: "Неправильный трек-номер, ошибка подсчета контрольной суммы" (такое выдавало еще на некоторых сайтах отслеживания).
Ну, думаю, может еще по почтовой базе не прошло, либо номер от балды дал, а чуть позже отправит и вышлет правильный.
Решил: жду дней 5, а потом списываться буду.
Прошло шесть дней, пишу продавцу: так, мол и так не отслеживается, ошибка контрольной суммы и все такое. Может ошибка?
На что он мне отвечает: please cancel your order
Насколько я понял, он просит отменить заказ. Я конечно пока ничего не делаю и написал ему "У вас какие то проблемы?"
Пока тишина.
Что смущает: У продавца данный продукт стоял "Free Shipping", а сейчас на нем же только платная доставка.
Было у кого такое? Что делать?
Добавлено спустя 5 мин. 37 сек.
Думаю, если все будет плохо и дискуссия зайдет в тупик, то открывать диспут с компенсацией по теме: "Неправильный трек", или "не отправлено".