An23
Продвинутый
Выиграл я флешку на еебее, большого объёма, дёшево.
Китаец отправил подделку, удалился с ебея.
Палка настаивала на возврате подделки продавцу.
Написал заявление в банк га chargeback.
Приложил к заявлению достаточно скриншотов, для того чтобы можно было проследить ход событий и сделать орг. выводы.
Но нет, начальник отдела претензий, прислала отказ, с причиной - "Согласно с правилами Платёжной системы, в случае получения товара, не отвечающего заявленным характеристикам, клиент обязан возвратить товар и только после этого, открывать спор"
"Платёжная система"Б тут имеется ввиду - VISA.
Имею вопрос - VISA (её правила) что говорят о тех случаях, когда "товар не отвечающий заявленным характеристикам" - банальная подделка?
К VISA я писал, они ответили - "Обращайтесь в банк, они это будут решать", мы НЕ выпускаем карты.
Ок, где можно вообще посмотреть на правила возврата платежа (в компании VISA)?
Времени нет, банк тянет его.
Да, написал, что мол у меня есть 120 дней со дня платежа на его оспаривание.
А не 160 ли дней?
Китаец отправил подделку, удалился с ебея.
Палка настаивала на возврате подделки продавцу.
Написал заявление в банк га chargeback.
Приложил к заявлению достаточно скриншотов, для того чтобы можно было проследить ход событий и сделать орг. выводы.
Но нет, начальник отдела претензий, прислала отказ, с причиной - "Согласно с правилами Платёжной системы, в случае получения товара, не отвечающего заявленным характеристикам, клиент обязан возвратить товар и только после этого, открывать спор"
"Платёжная система"Б тут имеется ввиду - VISA.
Имею вопрос - VISA (её правила) что говорят о тех случаях, когда "товар не отвечающий заявленным характеристикам" - банальная подделка?
К VISA я писал, они ответили - "Обращайтесь в банк, они это будут решать", мы НЕ выпускаем карты.
Ок, где можно вообще посмотреть на правила возврата платежа (в компании VISA)?
Времени нет, банк тянет его.
Да, написал, что мол у меня есть 120 дней со дня платежа на его оспаривание.
А не 160 ли дней?