Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
We attempted to deliver your item at 9:45 am on May 28, 2011 and a notice was left because the business was closed. You may arrange redelivery by visiting www.usps.com/redelivery or calling 800-ASK-USPS, or may pick up the item at the Post Office indicated on the notice. If this item is unclaimed after 15 days then it will be returned to the sender. Information, if available, is updated periodically throughout the day. Please check again later.
Нашел информацию что usps делает повторную доставку до 3 раз. Вопрос в том: для того чтобы организовать повторную доставку нужно заполнять форму usps.com/redelivery, или можно просто подождать? Статус посылки появился в субботу, сегодня уже вторник, а изменений - нет. Спасибо!
Vcool сегодня вторник, в штатах вторник только начинается - утро у них сейчас. вчера был общеамериканский праздник, никто не работал, в том числе и почта. подождите, сегодня все будет.
Волноваться не стоит, т.к. usps скорее всего просто не обновил информацию.
Если же вы все-таки заказываете повторную доставку через www.usps.com/redelivery, то будь готовы что нужно будет указывать код с Notice(который вам оставили вместо посылки)
Все зависит от почты, но когда я получаю Notice Left, то мне надо идти на почту забирать. Второй раз они доставляют только если Notice не оставляли. В данном случае я бы просто известил посредника об этом.
Странно.. погуглил - у людей были похожие проблемы, так им доставляли на следующий рабочий день. Позвонил посреднику - тот меня успокоил что все нормально, просто usps часто не обновляет данные о треке
Detailed Results: Notice Left (Business Closed), October 03, 2011, 11:00 am, BOHEMIA, NY 11716 Acceptance, October 01, 2011, 3:53 pm, BOHEMIA, NY 11716 Electronic Shipping Info Received, September 28, 2011
Продавец утверждает, что наклейка была не читаема и ему вернула пасыль и затем он ее снова отослал:
The package was returned to us due to an illegible label, it was resent and on the way to you.
Но трэк до сих пор не изменился, это нормальное явление или после такой ситуации инфа должна обновляться ?
BarnyBe Я не понмаю зачем угрожать если нет очевидного повода? Когда мне начинают просто так угрожать, то я редко когда иду навстречу покупателю. Если покупатель относится ко мне так недоброжелательно, то отвечать вежливостью желания мало. Уверен, что и тебе бы не понравилось если вдруг продавец начал бы тебе угрожать.
А как еще реагировать, если отправлено 28 сентября, а на дворе 24 октября ? Ну допустим якобы заново выслали в районе 5 октября. По всем законам жанра хотя бы на таможне светиться должно. Товар больше 100$ стоит.
Как я уже написал выше, есть смысл задать этот вопрос продавцу. Тут, к сожалению, врядли смогут ответить где точно находится посылка и была ли она вообще отослана. Это наверняка знает только продавец.