Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Деньги сняли - товар и лот исчезли (не зарегестрированы)
Дорогие форумчане! Что ж это делается?! В ночь с 24 на 25 января (а точнее в полтретьего утра) я оплатила через PayPal лот. А с утра 25, зайдя в myeBay, увидела, что лот снят с продажи, а продавец не зарегестрирован. Создала претензию в PayPal. Как считаете есть шанс на возврат денег? Встречался ли кто-нибудь с подобными ситуациями? Может надо еще что-то предпринять? PS Пыталась создать претензию на eBay- говорят, что похоже я не покупала данный лот(((
Я открыла в меню товара, которого нет...может поэтому система сказала, что я что-то путаю)))
Добавлено спустя 4 мин. 6 сек. Докладываю ситуацию. Зашла в PayPal в подробные сведения о претензии. Вот что там мне написали: "Продавец ответил на наш запрос информации об отслеживании. Нам пока не удалось подтвердить сведения об отслеживании, однако, мы направляем их вам для ознакомления. China post номер посылки для отслеживания RA516563......" Дальнейшее развитие событий Мы просим вас рассмотреть данную информацию и сообщить нам о своем решении относительно дальнейшей процедуры. Если удалось разрешить эту проблему, можно отменить претензию в любое время. Если товар получен, но он не соответствует описанию, можно изменить причины этой претензии." И что это всё значит?!
нередко когда после покупки товар снимают с продажи и продавец сваливает, в 50 % случаев ( у меня) товар приходил, были случаи когда прод торговал товаром с указанием какой то фирмы и сам ебай его банил, но продавцы отсылали товар, и он приходил, правильно сказали выше , в палке защиту никто не отменял последние 2 случая прицел, прод указал в названии фирму а продавал спизженыйсделаныйс завода фирмы изготовителя, цена в 4 раза ниже чем в штатах, после моей покупки, ему бан от ебай через 3 дня, прицел пришел все ок( фирменый) буквально месяц назад купил пуховик, на фото все лейблы были замазаны фотошопом, и в названии , просто куртка пуховая, только на 1 фотке видно бирку и логотип, я купил, спустя 2 недели прода в бан, пуховик пришел с ценником для Великобритании в 900 евро , когда я заплатил 90, куртка сшита на заводе и под лейблом одного известных кутюрье спортивной одежды, х з сравнивал с оригиналом на сайте кутюрье, отличий не нашел
ну это легко))) претензию же можно создать в PayPal в течение 45 дней после оплаты. Я думала, что у меня в запасе еще 44 дня на то, чтобы что-либо предпринять...короче сейчас я поняла всю кривость своей логики( просветите же меня что за 20 дней такие???
И кстати искала свою посылку на разных сайтах отслеживания. Нашла на http://www.trackitonline.ru/. Там пишут "приём отправления" и указан город, из которого продавец. Как дкмаете, это хороший знак? А то мой параноидальный мозг шепчет мне: "это селлер взял номер другой посылки, чтоб палка от него отстала" :crazy:
Чуть не так, спор можно открыть до 45 дней,вот вы и открыли. Теперь у вас есть ещё 20 дней ожидания (считаем от открытия спора) и если вы не переведете спор в претензию,он закроется и вам фиг. Так понятно! Да и PayPal сейчас на русском.
Чуть не так, спор можно открыть до 45 дней,вот вы и открыли. Теперь у вас есть ещё 20 дней ожидания (считаем от открытия спора) и если вы не переведете спор в претензию,он закроется и вам фиг. Так понятно! Да и PayPal сейчас на русском.