Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
laiqj Я послал деньги на laiqj@vip.163.com. Я посылал ему уже наверное с десяток писем но нет никакого ответа . У продавца примерно 1800 фидбэков (97.1%) С момента оплаты прошло уже четыри дня. У меня два вопроса: 1) Мог ли оплату получить кто нибудь другой? 2) Чтол мне делать?
Надо было отправлять на тот email который указан на ebay как paypal account и после invoic'a. Если всё сделал правильно, то проблем не должно быть. Может ему просто в лом отвечать на письма.
Хм... ну а если ты всё сделал не правильно, то твои денюшки уже у кого-то другого. Но ты ведь можешь их вернуть по гарячим следам заявив на селлера в paypal'e. И тебе сделают рефаунд.
Сорри за чайниковский вопрос, а где это можно посмотреть? Сам что-то вот не нашёл. А то сейчас у каждого продавца спрашиваю, какой у него PP - несколько неудобно.
Самый простой способ: Отправить после окончания аукциона запрос на total. Покупатель тебе должен отправить invoice в котором, все методы оплаты должны быть расписаны подробно (вот в invoic'e и должен быть указан paypal account на который платить).
Может, дело в том, что у меня все сообщения с eBay приходят как text/plain, но в инвойсах указывается только физический адрес (if you want to mail your payment...) и e-mail, по которому можно задать продавцу вопросы. Как минимум один раз этот e-mail отличался от PayPal account.
Я уже вернул деньги и отправил на его нармальный адрес но он опять молчит Что мне делать? Может кто подскажет как написатьписьмо с темой типа если не вышлешь я жалобу в PayPal накатаю
Может, дело в том, что у меня все сообщения с eBay приходят как text/plain, но в инвойсах указывается только физический адрес (if you want to mail your payment...) и e-mail, по которому можно задать продавцу вопросы. Как минимум один раз этот e-mail отличался от PayPal account.
Хм... странно. Мне кажется, что paypal адрес должен писатся в любом случае. Я email'ы принимаю как html поэтому не уверен с ответом. По моему продавцы просто не указывают paypal email в настройках.
Но в любом случае ничего зазорного нет в том, что ты переспрочишь total и paypal account.
Я уже вернул деньги и отправил на его нармальный адрес но он опять молчит Что мне делать? Может кто подскажет как написатьписьмо с темой типа если не вышлешь я жалобу в PayPal накатаю
Может, дело в том, что у меня все сообщения с eBay приходят как text/plain, но в инвойсах указывается только физический адрес (if you want to mail your payment...) и e-mail, по которому можно задать продавцу вопросы. Как минимум один раз этот e-mail отличался от PayPal account.
Откопал пару старых инвойсов, когда у меня ещё были настройки по умолчанию (html). Текст точно такой же, paypal аккаунт нигде не указан. Как хотя-бы выглядит фраза, в которой он пишется?
По моему продавцы просто не указывают paypal email в настройках.
В инвойсах напрямую адрес для оплаты пэйпал кажется не указан.. Там есть кнопка Pay Now, которая ведет на ебэй и там выбираешь из способов оплаты которые предпочитает селлер итам же уже видишь реквизиты для оплаты. все мое ИМХО
В инвойсах напрямую адрес для оплаты пэйпал кажется не указан.. Там есть кнопка Pay Now, которая ведет на ебэй и там выбираешь из способов оплаты которые предпочитает селлер итам же уже видишь реквизиты для оплаты. все мое ИМХО
Мне тоже так кажется, но я не уверен. Было бы хорошо если бы кто-нить из покупателей помог. Я ведь в основном продаю, и не помню как там точно в инвойсе всё прописано.
С момента оплаты на нужный адрес прошло 5-6 дней. Что делать??? :!:
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
После оплаты на моё письмо один раз пришёл ответ : hello!
The payment already received. We are arranging the transportation. Because we pay EMS to need spot time. Therefore the bright talent can have the package number to you
С момента оплаты на нужный адрес прошло 5-6 дней. Что делать??? :!:
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
После оплаты на моё письмо один раз пришёл ответ : hello!
The payment already received. We are arranging the transportation. Because we pay EMS to need spot time. Therefore the bright talent can have the package number to you thanks lai Но он как я понимаю бесмысленный.
А чё нормальное мыло. Он вроде как сказал, что деньги получил и ему нужно немного времени для отправки через EMS, потомучто какая-то заморочка с этим самым EMS. И он тебе скажет номер посылки сразу как отправит или ещё как-то (тут я ход его мысли потерял )
Как я знаю EMS должно идти 3-8 дней. Так что в лучшем случае если он отправил в течении 2ух дней после получения денег, то ты должен получить максимум через 10 дней посылку после того как он получил деньги. Вот тогда ты можешь с чистой совестью писать ему письмо с угрозами, что мол посылку не получил... или пусть он скажет tracking # или пусть сделает рефаунд, ну и в таком духе...