R
ra1nbow
Новичок
Добрый день.
Моя ситуация такова.
Дело было открыто о неполучении товара. После 10 дней молчания продавца приходит письмо:
Заголовок: "Case # 1234567890: The seller has offered you a full refund"
Текст:
"Hi ,
We let the seller know you didn't receive the item. The seller offered you a full refund of $29.76 to be issued through the same payment method you used to pay for the item.
Refund information:
A full refund of $29.76 through the payment method used to pay for the item.
Seller's note:
"A full refund will be issued."
You can also view the details of this case in the Resolution Center."
После чего я иду в Resolution Center и в спешке жму на кнопку "Submit", которая означает что я возврат получил и дело закрываю.
Но возврата не было. Письма о рефаунде от продавца я не получал. В аккаунте ПейПала в деталях транзакции никаких упоминаний о рефаунде так же нет.
Что можно сделать в такой ситуации?
Произойдёт ли возврат автоматически теперь?
Или нужно было подождать возврата и после закрывать дело?
Для полноты картины прикрепил скриншот истории дела.
Пожалуйста, кто сталкивался с подобным или просто знает как решить проблему - помогите советом.
Заранее спасибо за ответы.
Моя ситуация такова.
Дело было открыто о неполучении товара. После 10 дней молчания продавца приходит письмо:
Заголовок: "Case # 1234567890: The seller has offered you a full refund"
Текст:
"Hi ,
We let the seller know you didn't receive the item. The seller offered you a full refund of $29.76 to be issued through the same payment method you used to pay for the item.
Refund information:
A full refund of $29.76 through the payment method used to pay for the item.
Seller's note:
"A full refund will be issued."
You can also view the details of this case in the Resolution Center."
После чего я иду в Resolution Center и в спешке жму на кнопку "Submit", которая означает что я возврат получил и дело закрываю.
Но возврата не было. Письма о рефаунде от продавца я не получал. В аккаунте ПейПала в деталях транзакции никаких упоминаний о рефаунде так же нет.
Что можно сделать в такой ситуации?
Произойдёт ли возврат автоматически теперь?
Или нужно было подождать возврата и после закрывать дело?
Для полноты картины прикрепил скриншот истории дела.
Пожалуйста, кто сталкивался с подобным или просто знает как решить проблему - помогите советом.
Заранее спасибо за ответы.