Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заранее извиняюсь если пропустил ответ на свой вопрос, хотя форум периодически почитываю, да и сейчас полазил-поискал, не нашел и решил спросить. Купил у прода дорогую сумку, вместо сумки за 130$ пришел детский браслетик за 5С. Прод - морозится и к тому же его удали с Ебэя до того как я открыл дело. Открыл дело на Ебэе и на Палке. На палке дело сразу же закрыли, сославшись на открытое дело на Ебэе и еще что-то....(не очень хорошо с аглицким). На Ебэе дело решили в мою сторону: "Good news! eBay Customer Support has reviewed the case and made a final decision. We issued you a full refund of $129.00 on Nov 05, 2010 through PayPal. The refund includes the purchase price plus original shipping. Please log in to PayPal to get your refund." Захожу в Палку - а там никаких refund-ов..... Пишу им письмо что типа нету ничего и получаю ответ от Абдулы: "Thank you for contacting PayPal regarding your refund.
I have reviewed your account and can see that you have a Russian account. As this country cannot receive money through PayPal, you will be unable to receive the payment sent by eBay as a refund.
eBay are aware of this issue and are issuing coupons to customers who cannot receive a refund. I understand that eBay may have advised you that your refund will be issued via PayPal and I would like to apologise for any conflicting information you have received. If you have not yet received a coupon or another form of refund from eBay I recommend that you contact them further. As your claim was opened with eBay, it will be eBay who completes a refund in this case. I apologise for any inconvenience caused by this and would like to assure you that we are working on resolving this matter as soon as possible
Please let us know if you require any further assistance.
Sincerely, Abdullah PayPal" Обратился в Answer Center, там кроме советов сделать то что уже сделано ничего интересного не получил. Написал через Contact Us им письмо - пока молчание.... У меня на палке по прежнему - никаких транзакций.... Может кто-то сталкивался с подобным или это здесь где-то обсуждалось(еще раз sorry, если в ФАКе этот трабл на первом месте). Прошу Вашей помощи советом. Заранее спасибо!
Деньги должны упасть на вашу карту, а не на пейпел. Сколько прошло с момента решения диспута? Деньги могут идти 3-5 дней, иногда до месяца, зависит от банка. Ждите. Ещё могут дать купон.
на карту они падают через PayPal и поэтому денег вы не дождетесь в любом случаи(так как Россия не может принимать деньги на PayPal).Вам нужно связаться с службой поддержки через почту или чат и попросить что бы они выдали вам купон это одно единственное правильное решение других нет.
Cenmax деньги возвращаются, а не платятся за продажи, это большая разница. Мне продавец уже не раз делал транзакцию и не че, через неделю другую деньги поступали на карту.
Это продавец, а то ебей,мне вот тоже от продавцов деньги поступают на карту,а когда выиграл диспут на ибей мне сказали, что деньги ждите на палке, вот тогда и узнал процедуру возвращения денег,я же выше дал ссылку пройдите по ней почитайте и все поймете.
что бы меньше сложности было, надо изначально открывать на палке диспут тогда, при победе деньги вернуться на карту Отсюда правило купон нужен, открывай диспут на ибей,нужны деньги на палке диспут. У меня до сих пор купон висит не знаю как его использовать так не удобно с ним, товар который хочу купить, купоном не берут, а то что не хочу там задействован купон.
да только пользоваться покупая(использовать можно на разных площадках ибей) и то только один раз, можно делать покупку,если вы не использовали все деньги при покупке на купоне, то они сгорают,если вы покупаете вещь больше цены купона, то не хватаемую стоимость добавляют с вашей карты.
После переписки и 3-х посещений чата, долгожданный купон у меня появился, странно что сие появление не дублировалось никакими письмами, ни в почту ни в message, он просто появился и все.......
Ситуация похожая. Товар не пришел, я открыл диспут,продавец согласился вернуть деньги (правда потом прод зачем-то перевел диспут в клейм О_о наверное я чего-то не понимаю), ебэй вынес решение в мою пользу. Т.е. письмо пришло один в один такое же как у топикстартера. Только у меня на палке транзакция появилась в виде рефунда от продавца:
Sep 21, 2010 Charge From Credit Card Completed Details $187.95 USD Nov 10, 2010 Refund From *** Completed Details $187.95 USD Nov 10, 2010 Credit to Credit Card Completed Details -$187.95 USD
А вот на карточке денюжек нет. Панику уже можно поднимать, или просто подождать? :lol:
Ситуация похожая. Товар не пришел, я открыл диспут,продавец согласился вернуть деньги (правда потом прод зачем-то перевел диспут в клейм О_о наверное я чего-то не понимаю), ебэй вынес решение в мою пользу. Т.е. письмо пришло один в один такое же как у топикстартера. Только у меня на палке транзакция появилась в виде рефунда от продавца:
Sep 21, 2010 Charge From Credit Card Completed Details $187.95 USD Nov 10, 2010 Refund From *** Completed Details $187.95 USD Nov 10, 2010 Credit to Credit Card Completed Details -$187.95 USD
А вот на карточке денюжек нет. Панику уже можно поднимать, или просто подождать?