Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Действия Продавца при Отказе Покупателя от не оплаченного заказа.
У меня, неопытного продавца на eBay ещё 4 мая 2020 (в начале карантина по коронавирусу ) покупательница из США сделала покупку, но не оплатила. По взаимной договоренности обе стороны ждали, когда Почта/доставка начнет работать по прежнему, более стабильно. 3 дня назад покупательница написала, что отказывается от покупки, тк из-за пандемии изменилось ее финансовое благополучие... Как выйти из ситуации без потерь для продавца (с меня уже списали fee за неосуществлённую продажу!), и для покупателя тоже бы без потерь? Вроде, никто же не виноват... Это возможно?Помогите, пожалуйста, действенным советом?
Для того чтобы вернуть fee ,нужно открыть спор о неоплаченном товаре ,сделать это можно только в течении определённого времени. На данный момент этот срок истёк и покупатель точно вышел без потерь.
Спасибо большое за ответ. Покупательница эта с 3,5 тыс сделок, хотя выглядела по переписке очень порядочным человеком... )) У «покупателя» проблем не будет. И, похоже, она зная эти все порядки намеренно тянула время. Но моих $105 долларов Fee жалко(( Никаких лучших вариантов нет?