Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ситуация банальная. Получил товар (обувь), и обнаружил три дефекта, один можно списать на доставку, но второй и третий это дырки (от шила похоже) на задниках в месте шва туфлей. Фотки позже, картридер накрылся. В порыве гнева поставил негатив. Как мне теперь быть чтобы вернуть хотя бы часть денег ??? Поиском нашёл только ситуации когда негатив ещё не выставили. Продавец http://myworld.ebay.com/virgin_blak/ И да, я нуб .... .
Единственная рекомендация тут - не спешить с отзывом. Общаться с продавцом в поисках оптимального решения. А что на eBay под выигранным товаром пропала надпись до какого срока можно открыть спор (вообще то должно быть до 45 дней с момента оплаты лота) Если оплачивали через Палку посмотрите в транзакции платежа внизу есть пункт для урегулирования проблемы с лотом.
увы, поспешил .... . Написал продавцу претензию и предложение о возврате, или о частичном возврате, в течении дня не ответил. Сколько ждать от него неответа и начинать писать на Палку ???? Кстати вот и дефекты:
Вообще то желательно ссылку на лот. Сколько дней прошло после оплаты? Что в описании,может он и продавал с дырками? Вот и пошлете фото при разбирательстве дела как доказательство,но вообще по несоответствию спор лучше открывать на eBay.
Ссылки на фото послать сперва проду. Мэйл с палки взять. Потом через ибей письмо ему направить, что отправили фото на такой-то адрес. Получил ли? Все крайне вежливо. Эти же фото в случае диспута тоже пригодятся. только ссылки вставляйте нормально, а не так криво, как разместили. Вот такие они должны быть
кстати сделайте скрины с фото туфлей из листинга, там хорошо видно на фото, что никаких дырок нет на туфлях. Можете потом, если потребуется и в диспут также отправить для сравнения.
Нууу приехалии, еще один из разряда "я сперва сделаю, а потом может правила почитаю, а пока вы мне все разжуйте т.к. 1000 раз написанное на форуме читать мне лень". Таблицу умножения в школе тоже за вас кто-то учил?
ps провалиться мне на месте, эти дырки были сделаны сознательно под веревочку, которой пара связана была! ну полный кретинизм
Ссылки на фото послать сперва проду. Мэйл с палки взять. Потом через ибей письмо ему направить, что отправили фото на такой-то адрес. Получил ли? Все крайне вежливо.
Не дерзите , юноша (предполагаю Ваш возраст по Вашим покупкам молодежной одежды). О кретинизме было сказано в отношении сделавшего эти дырки, а не Вас. И цитаты вставляйте правильно, чтоб автор цитат был указан.
Не дерзите , юноша (предполагаю Ваш возраст по Вашим покупкам молодежной одежды). О кретинизме было сказано в отношении сделавшего эти дырки, а не Вас. И цитаты вставляйте правильно, чтоб автор цитат был указан.
про возраст говорить не буду, т.к. не письками меряемся, и покупка была сделана не для себя (поэтому и парюсь), я всего лишь просил совета у бывалых. Про критинизм извиняюсь, не правильно понял. З.ы. хотя про возраст сочту за комплимент, у меня сын в возрасте юноши :lol:
Пишите проду после отправки фото письмо на подтверждение их получения и добавьте, что погорячились от расстройства при получении и потому поставили негатив. Но вы не против изменить отзыв и диспуты вы не любите, а хотелось бы решить проблему переговорами. Можете предложить ваш вариант решения, ну там скидку. Потому что возврат в любом случае обойдется дороже. А если диспут выиграете, то Вас обяжут вернуть товар или ничего не получите. Попробуйте подъехать к проду на предмет возмещения им обратной пересылки. Но имхо результат будет нулевой. Ему дешевле по диспууту будет вернуть деньги только за обувь.
повторюсь, пришёл сюда за советом, а не за комментариями по поводу того что я ламер, и т.п.
Пишите проду после отправки фото письмо на подтверждение их получения и добавьте, что погорячились от расстройства при получении и потому поставили негатив.