Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Собственно столкнулся с такой проблемой, купил телефон (на ebay.com ) , в описание было помечено как "превосходное состояние". все получил через 18 дней, телефон рабочий НО залипает кнопка уменьшения громкости. Какие варианты можете предложить ?? Что дальше делать помимо переписки в сообщениях и открытия диспута? Выпрашивать деньги на ремонт? Или отправлять обратно ему? Но дефект не был описан, соответственно он это скрыл от меня умышленно, тогда доставка должна быть за его счет? За ранее спасибо за любые советы.
Вы можете открыть дело в резолюционном центре ибея о несоответствии.
Продавец может предложить вам частичное возмещение средств, чтобы избежать процесса возврата. Частичное возмещение средств это добровольное решение продавца. Делать он это не обязан и заставить это его сделать никто не сможет. Если он этого не предложит, вам останется либо перевести дело на эскалацию и рассмотрение его службой поддержкой ибея, либо закрыть дело/забыть о нем.
Ибей, в случае эскалации дела, запросит у вас отправку вашей покупки обратно продавцу в указанный срок с номером слежения и доказать получение/доставку под подпись продавца (EMS) в случае стоимости товара от $xxx>.
Отправка обратно происходит за ваш счет. Вы можете попросить продавца возместить вам данные затраты, но это опять же основанно на решении продавца. Он вам скорее всего в этом откажет.
Ну всякое может быть, попробуйте попросить продавца о частичном рефаунде, а вдруг окажется честный... У меня был случай когда немец возвратил мне 5 эвро и сказал что ему дешевле обошлась доставка чем я заплатил, даже такое бывает!!!