shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Дайте совет по частичному возврату денег.

B

Bukka

Новичок
Регистрация
21 Фев 2010
Сообщения
30
Баллы
0
Местоположение
Россия
Здравствуйте, видела подобные темы, но так и не уяснила себе что же делать, поэтому прошу совета.

Ситуация следующая: Китаец выслал мужу 2 видеочипа на ноутбуки, посылка в положенный срок не пришла в связи с чем на 44-ый день был открыт диспут на палке. Продавцу культурно все объяснила и сказала, что диспут открыт для перестраховки, извинилась за нашу почту.
Сегодня чипы наконец-то пришли, муж проверил, 1-ин не работает.

Как быть? Если я ему напишу, что чипы пришли - я обязана буду закрыть диспут, но тогда он помашет мне ручкой и отдосвиданькается...
На его страничке нет ни слова про гарантию и возвраты в случае неисправности комплектующих.

Кто сталкивался с подобной проблемой? Как вы поступали?
 
K

Kolduncheg

Новичок
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
168
Баллы
0
Местоположение
Тольятти, Россия
Пишешь в диспуте, что товар пришел, но не рабочий и просишь палку поменять диспут на not as described прямо в диспуте. С продавца проси лучше частичный рефанд, иначе потеряешь на отправке неработающего итема продавцу. Я сам ни разу не сталкивался, но читал на этом форуме, что в поддержку палки писали с просьбой поменять тип диспута - прокатывало.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 434
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
На его страничке нет ни слова про гарантию и возвраты в случае неисправности комплектующих.
Это ровным счетом ничего не значит.
Как быть? Если я ему напишу, что чипы пришли - я обязана буду закрыть диспут, но тогда он помашет мне ручкой и отдосвиданькается...
А тут - как вам совесть и разум подскажет. Точного совета быть не может, ибо в обоих ситуациях возможен разный исход. Я вот к примеру на днях проиграл клайм по недоставке товара, хотя по всем законам логики должен был выиграть. Я заказал отправку с треком, заплатил за трек - но продавец отправил без трека. Я не получил посылку 44 дня - открыл диспут, написал там что для страховки типа и буду ждать еще 19 дней. Но посылка так и не пришла - и я перевел диспут в клайм. Продавец, до этого молчавший в диспуте, тут же предоставил какой то левый трек номер (в другой город и с другим индексом) и клайм закрыли в пользу продавца! Все мои письма с аппеляцией и доказательством мошенничества продавца остались без ответа.
Так что если так же продолжите давить что товар не получали - можете тоже проиграть. Логику пайпал понять невозможно, но общие принципы недоверия к россии видно за версту.
 
K

Kolduncheg

Новичок
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
168
Баллы
0
Местоположение
Тольятти, Россия
Да, 100% гарантии нету в любом случае, поэтому нету заведомо правильных решений.
 
S

Silver87

Продвинутый
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
2 389
Баллы
146
Местоположение
Russia
Кто знает подскажите, а если пришла обувь разного размера US 6 и US 8, могу ли я рассчитывать на компенсацию. Продавцу написал, он сначала ответил, потом замолчал. Был 45 день и я открыл диспут по теме что товар не соответствует описанию. Сейчас всё молчком, два дня прошло.
 
NEYROFILL

NEYROFILL

Новичок
Регистрация
28 Фев 2010
Сообщения
211
Баллы
0
Местоположение
Казахстан
можете, если отправите айтем назад проду после того, как суппорт палки напишет вам это сделать. это в том случае, если вы с продом не договоритесь о чем либо другом. а пока ждите. солдат спит, служба идет.
прод появится - будете договариваться
 
S

Silver87

Продвинутый
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
2 389
Баллы
146
Местоположение
Russia
Хорошо, понял буду ждать я в принципе согласен чтоб он мне выслал ещё один 6 и 8, только чтоб не перепутал левый с правым.
 
Live



Вверх
Live