B
Bukka
Новичок
Здравствуйте, видела подобные темы, но так и не уяснила себе что же делать, поэтому прошу совета.
Ситуация следующая: Китаец выслал мужу 2 видеочипа на ноутбуки, посылка в положенный срок не пришла в связи с чем на 44-ый день был открыт диспут на палке. Продавцу культурно все объяснила и сказала, что диспут открыт для перестраховки, извинилась за нашу почту.
Сегодня чипы наконец-то пришли, муж проверил, 1-ин не работает.
Как быть? Если я ему напишу, что чипы пришли - я обязана буду закрыть диспут, но тогда он помашет мне ручкой и отдосвиданькается...
На его страничке нет ни слова про гарантию и возвраты в случае неисправности комплектующих.
Кто сталкивался с подобной проблемой? Как вы поступали?
Ситуация следующая: Китаец выслал мужу 2 видеочипа на ноутбуки, посылка в положенный срок не пришла в связи с чем на 44-ый день был открыт диспут на палке. Продавцу культурно все объяснила и сказала, что диспут открыт для перестраховки, извинилась за нашу почту.
Сегодня чипы наконец-то пришли, муж проверил, 1-ин не работает.
Как быть? Если я ему напишу, что чипы пришли - я обязана буду закрыть диспут, но тогда он помашет мне ручкой и отдосвиданькается...
На его страничке нет ни слова про гарантию и возвраты в случае неисправности комплектующих.
Кто сталкивался с подобной проблемой? Как вы поступали?