Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Приветствую! Прошу прощения за вопрос, но беспокоюсь. Называется до экономился. История такая, что заказал себе аппарат на сумму ~300$, который доставляется только по USA. Для получения аппарата воспользовался услугами Shipito. Вышло так, купил нехотя, так как профукал то, что у продавца только 1 положительный отклик о покупке, да и собственно из-за этого сделал большую ставку, в итоге выиграл лот. После выигрыша я стал общаться с продавцом, который очень туго и невнятно выражался на английском, да к тому же рассказал какую-то страшную байку об аппарате, но утверждая, что он новый, так как ему его заменили по страховке. Речь о коммуникаторе. Борясь со своими сомнениями, оплатил, так как не хотел получать предупреждение или бан за неоплаченный лот, а поиграть в "дурака" не додумался, хотя пару раз спасало. И сейчас посылка застряла, вот уже >10 дней в статусе "Processed Through Sort Facility" в Лос-Анджелесе. Написал в Shipito, так эти "друзья" обрадовали тем, что USPS рекомендовало или обязало их дожидаться 30 дневного срока, если они надумают открывать запрос на утерянный пакет. Надеюсь Shipito не станет на меня дуться, так как я огласил не очень положительные сведения. Но вопрос, есть вероятность, что 45 дней пройдут, а я не успею открыть диспут. Хотя я все же надеюсь на то, что у меня будет проверить товар, хотя бы 1 или 2 дня. Есть ли возможность как-то застраховать себя? ) Понимаю, что идиот, так как вопрос достаточно глупый и мои сомнения имеют мало оснований. Но терять 300 баксов не очень приятно. Всем спасибо!
Конечно было, что принято на местной почте и отправлено на сортировку. Было даже что прод вернул платёж, через недельку после отправки. Грит мол ему вернулась коробка обратно, но уже пустой. А заменить уникальный товар было не чем, вот и вернул полштуки денег. И никак не похоже на то, что-бы ему там кто-то вдруг переплатил и перехватил товар. Потому что трек уже трекался там, а не просто был "выписан".
Конечно было, что принято на местной почте и отправлено на сортировку. Было даже что прод вернул платёж, через недельку после отправки. Грит мол ему вернулась коробка обратно, но уже пустой. А заменить уникальный товар было не чем, вот и вернул полштуки денег. И никак не похоже на то, что-бы ему там кто-то вдруг переплатил и перехватил товар. Потому что трек уже трекался там, а не просто был "выписан".